Мы рады, что вы с нами, и хотим сделать так, чтобы взаимодействие с командой наших специалистов было для вас комфортным.
Пространство диалога с командой eLama
Первые недели сотрудничества важные — мы выстраиваем рабочие процессы. Для того, чтобы этот этап прошел легко и приятно, предлагаем поддерживать диалог друг с другом.
Давайте поближе познакомимся с людьми, которые работают над проектом
Елена Кривцова
Руководитель проектной группы
Елена работает в eLama c 2015 года. За семь лет получила опыт работы в нескольких разных отделах компании, долгое время работала специалистом по контекстной рекламе и теперь занимает должность руководителя рабочей группы. Сейчас в работе проекты с ежемесячными оборотами от 50 000 руб. до 4 500 000 руб. Больше года Елена специализировалась на ведении медицинской тематики, но на данный момент курирует проекты из разных сфер: интернет-магазины, провайдер, поставщики ПО, агрокластеры, сети салонов красоты, компании доставки еды. Елена любит работать в команде, выстраивать процессы и внутреннюю коммуникацию.
Остальные члены команды
Полина Васильева
Старший специалист по контекстной рекламе
Работает в сфере контекстной рекламы с 2017 года. Прошла обучение по курсу Web-аналитик от Convert Monster. Работала с клиентами: "Додо Пицца", ЗАО «МЕДИЭЙС» (дистрибьютор рентген-аппаратов Samsung в России), интернет-провайдерами "Планета" и "Подряд", группой ресторанов "Альпенхаус". Бюджеты клиентов Полины достигали 2 400 000 рублей в месяц, тематики: доставка еды, металлопрокат, интернет-провайдеры, ломбард часов, тепловая техника, туры, интернет-магазины одежды, клиники и косметология, натяжные потолки, видеонаблюдение, рентген-аппараты для медицинских клиник.

Мария Пучкова
Старший специалист по контекстной рекламе
Работает в сфере контекстной рекламы с 2017 года. Мария ведет контекстную рекламу для проектов с бюджетами от 100 000 до 1 500 000 рублей. Опыт работы с b2b и b2c проектами: электротехническое оборудование и оборудование для послеуборочной обработки зерна, салон красоты, интернет-магазин косметики, доставка еды, интернет-магазин игрушек, строительные и отделочные материалы, интернет-магазин матрасов. Работала с такими известными брендами, как Петрович и пр. Прошла обучение по курсу Web-аналитик от Convert Monster. Мария куратор курса по Яндекс.Директу от ppc.world.

Лукьяненко Яна
Старший специалист по контекстной рекламе
Яна работает в области контекстной рекламы с 2018 года (до этого занималась оптовыми продажами). Работала с такими тематиками, как: интернет-магазин косметики (Watsons), доставка еды на дом (DeliveryOne), оптовая база продуктов питания (ФудСити), интернет-магазин товаров для уборки и дома (Белый Кот), интернет-магазин текстильных товаров, b2b и b2c (Носки-Ивтекс), интернет-магазин игрушек (Bondibon), интернет-магазин товаров для охоты (Pulsar), интернет-магазин систем видеонаблюдения. Бюджеты клиентов от 100 000 до 1 300 000 рублей. Прошла курс по Power BI.


Кейсы команды
А так выглядят сертификаты команды:
Мы хотели бы, чтобы вы могли оперативно получать ответ на любой вопрос.
Возможно, он уже здесь есть — просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.
Старт и коммуникация
Договор
Временные затраты
Документооборот
Аккаунты
Комиссия
Какой у нас план действий на старте и часто ли мы будем его согласовывать?
План работ согласовывается не реже одного раза в месяц, не чаще четырех. Этапы работ кратко выглядят следующим образом: согласование целей, подбор и согласование ключевых запросов, настройка и запуск рекламных кампаний, анализ статистики и применение корректировок. Анализ первых результатов осуществляется по итогам первого месяца.
Как мы общаемся с рабочей группой? Можно ли создать чат в мессенджере?
Официальными каналами связи является рабочая почта и рабочий телефон. В мессенджерах мы не общаемся. Мы понимаем, что what's app может быть удобнее, но по нашему договору мессенджеры не являются официальными каналами связи — нам придется дублировать все важные моменты по почте, ждать от вас ответ.
Могу ли я каждый день звонить менеджеру?
Это возможно, но, пожалуйста, имейте в виду, что время, потраченное на коммуникации, будет засчитано как время работы по вашему проекту. Расчет максимального времени указан в ДС к договору в п. 3.1.
Насколько оперативно нам нужно отвечать на вопросы от агентства?
Просим это делать в течение суток. Если мы не получаем от вас ответа по запуску кампаний или каким-либо правкам, будем считать, что вы согласны со всеми изменениями.
Расскажите про договор и услуги. Для услуг по настройке контекста и таргета вы заключаете два отдельных договора или один?
Договор единый для контекстной и таргетированной рекламы. Стоимость обслуживания по этим двум услугам разная и зависит от оборота по тому или иному виду рекламы за месяц. При этом вы можете доверить нам какой-то из видов рекламы, а другой — вести самостоятельно и, соответственно, по нему не платить комиссию за индивидуальное обслуживание.
Мы заключаем договор 20 числа, когда будет первое списание комиссии за ваши услуги?
Отчетный период согласно договору (п. 1.33) — календарный месяц с первого по последнее число месяца, в котором были оказаны услуги. При этом первым Отчетным периодом считается период с даты заключения настоящего Договора по последнее число месяца, в котором был заключен Договор. То есть если вы заключаете договор 20 октября, 31 октября с вас будет списана комиссия за весь период, обозначенный в договоре.
В пункте 10.1 представлен срок договора — один год. Через год нам нужно будет заключать новый?
Согласно пункту 10.5, договор пролонгируется, если ни одна из сторон не уведомила другую о его расторжении.
Возможно ли заключение договора на короткий срок для выполнения конкретных работ?
В рамках индивидуального обслуживания возможно выполнение разовых работ. При этом в договоре указывается период взаимодействия.
В договоре прописано количество часов, которое может быть потрачено на проект. А если нам необходимо будет потратить больше?
Согласно пункту 3.1.1. Дополнительного соглашения, мы можем осуществить для вас дополнительные работы, каждый час которых будет стоить 3 000 руб. с учетом НДС.
Как я пойму, что на мой проект тратится именно столько времени, сколько прописано в договоре? Прошлый подрядчик мог неделю делать отчет.
Распределение времени на проекты, как правило, является внутренней частью работы над проектом, но по вашему запросу мы можем предоставить детализацию в формате: задача — потраченное время.
В п. 3.1. Дополнительного соглашения к договору есть информация про максимальное количество часов на проект, можно ли узнать минимальное?
По каждому проекту есть минимум мероприятий: мониторинг остатков, выставление счетов, отчетность. На старте точно обозначить, сколько займет каждый этап, довольно сложно. Дело в том, что минимальное время зависит от степени проработки рекламных кампаний, а для некоторых проектов — сезонности, изменений на рынке и т.д.
Можете ли вы отправлять закрывающие до 5 числа?
К сожалению, закрывающие документы формируются после получения документов от рекламных систем, поэтому мы не можем гарантировать их отправку в определенный срок.
Есть ли возможность обмениваться с вами документами в ЭДО?
Есть возможность отправлять вам закрывающие документы с помощью СБИС или Диадок. Отправка счетов с помощью ЭДО, к сожалению, невозможна.
Можно ли воспользоваться услугами ИО без переноса рекламных кампаний в новые аккаунты?
Да, вы можете подключить внешние аккаунты Яндекс.Директа, Google Ads и Facebook и не переносить ваши кампании. Для внешних аккаунтов у нас действует отдельный договор за дополнительную комиссию.
Возможна ли совместная работа в аккаунте? Некоторые действия в рекламных аккаунтах нам удобнее будет осуществлять самостоятельно.
Совместная работа возможна, однако, обратите внимание на пункт договора 6.4 — мы не несем ответственности за ваши действия.
Возможно ли уменьшение стоимости обслуживания при долгосрочном сотрудничестве?
Нет, снижение стоимости индивидуального обслуживания не предусмотрено. Мы не делаем исключений даже для тех клиентов, которые с нами очень давно.
Наш бизнес — сезонный, в некоторые периоды мы снижаем расход и, соответственно, работ по ведению кампаний становится меньше. В такие месяцы мы также должны платить комиссию?
В данном случае возможна договоренность о временной приостановке работ по индивидуальному обслуживанию но, если мы заново запускам какие-то процессы, то вынуждены будем снять комиссию.
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Расскажите, все ли вам нравится в работе с нами
Вы можете поставить оценки ниже или написать открытый ответ. Это важно для нас — благодаря вашим отзывам мы развиваемся.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Качество
Соответствие работы ожиданиям и заявленному объему.
1
10
Сроки
Насколько хорошо соблюдаются сроки по проектам.
1
10
Вовлеченность
Переживания за проект, желание сделать свою работу лучше. Умение и стремление предложить что-то новое.
1
10
Внимательность
Аккуратность, точность, наличие мелких ошибок.
1
10
Комфорт в коммуникации
Удобно ли, приятно ли общаться по проекту с человеком. Насколько быстро он отвечает на сообщения, отписывается ли сам, вежлив ли он, способен ли благодарить и спокойно разрешать противоречия.
1
10
Форма для открытого ответа.
Хотите что-то добавить?
© 2022 eLama.ru
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.