Проверка всех настроек Яндекс.Директа и Google Ads
Контекстная реклама работает только в том случае, если она настроена правильно. Специалисты агентства eLama занимаются настройкой интернет-рекламы с 2008 года и умеют быстро находить и исправлять ошибки в рекламных кампаниях.
В каких случаях важно проводить аудит контекстной рекламы?
1
С контекстной рекламы приходит мало заявок
2
Вы наблюдаете фейковые клики или нецелевой трафик
3
Реклама не окупается или недостаточно эффективна
Проводить аудит рекламных кампаний мы рекомендуем после того, как у вас соберется статистически минимально значимое количество данных для анализа.
Как мы работаем
Вы предоставляете доступы к аккаунтам рекламных систем, системам аналитики и коллтрекинга.
Мы:
от 6 000 руб
Стоимость услуги:
Анализируем ваши кампании по 30+ параметрам.
Находим основные ошибки, предоставляем их список с приоритезацией по исправлению.
Даем рекомендации по их исправлению с учетом актуальных изменений в Яндекс.Директе и Google Ads.
Готовим подробный отчет с комментариями по оптимизации ваших рекламных кампаний.
1.
2.
3.
4.
Что входит в аудит?
Экспресс аудит сайта и аналитики
Проверка счетчиков и базовых настроек, анализ действий посетителей, оптимизация сайта под разные устройства.
Анализ структуры рекламных кампаний
Проверка запущенных и остановленных кампаний, обозначение недостающих кампаний. Корректность наименований и разделений.
Анализ ключевых запросов
Работа с семантическим ядром и минус-словами, разбор отклоненных объявлений.
Что еще входит в аудит
Анализ текстов объявлений
По разным параметрам — от орфографии до релевантности посадочных страниц.
Анализ стратегии управления ставками
Стратегии назначения ставок и ограничений бюджета.
Анализ настроек рекламных кампаний
Подключение уведомлений, номер счетчика, расписание показов, геотергетинг, автотаргетинг, сегменты аудиторий и др.
eLama в цифрах
13
лет на рынке
50+
сотрудников
200+
активных клиентов ежемесячно
40+
человек занимаются настройкой интернет-рекламы
57
месяцев в среднем с нами остается каждый клиент
У наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрики, Google Analytics, ВКонтакте и myTarget.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.