Как настроить
веб-аналитику за счет бонусов от Яндекса?
01
Настраиваем Яндекс.Метрику
02
Получаем бонусы от Яндекса
03
Окупаем затраты на настройку
04
Берем максимум от рекламы
Настройка Яндекс.Метрики — это не аналитика ради цифр
Благодаря полученным данным можно:
Получить максимальные бонусы от Яндекса
5
Понять, как улучшить бизнес-показатели
4
Получить больше заявок
3
Сэкономить рекламный бюджет
2
Оценить эффективность кампаний
1
При условии настроенных ключевых целей или автостратегий
До 8% бонусов с оборота рекламы
Бонусы с оборота вы получаете обратно на счет в Директе. Это значит, что теперь настройка Яндекс.Метрики — это не только повышение эффективности интернет-рекламы, но и способ увеличить ваш рекламный бюджет
Чтобы зачислить заработанные бонусы за предыдущий месяц, достаточно пополнить счет в Директе на 300 рублей без учета НДС.

Информацию о бонусах можно будет посмотреть в интерфейсе Директа. Бонусы можно использовать только для оплаты рекламных кампаний в Директе.

Вы можете получить до 8% бонусами по кампаниям с настроенными автостратегиями и до 4% бонусами по кампаниям с ключевыми целями.

После того, как будет указана хотя бы одна ключевую цель, важно следить в Метрике за выполнением двух условий:

1. Счётчик Метрики в параметрах кампании должен фиксировать минимум 50% всех рекламных визитов в этой кампании. Чтобы условие соблюдалось, проверьте, что на всех страницах сайта, используемых в кампаниях, установлен счетчик Метрики

2. Доля целевых визитов по ключевым целям составляет от 0,01% до 70% от всего рекламного трафика в аккаунте. Оценить долю в вашей кампании поможет отчет по целевым визитам в Яндекс.Метрике.

Подробные условия здесь.
С настройкой Яндекс.Метрики вам готовы помочь специалисты агентства eLama
Настроим Google Analytics в подарок
Базовая настройка Яндекс.Метрики
Яндекс.Метрика
«С нуля»
Веб-аналитика для интернет-магазинов
Веб-аналитика для тех, кому часто звонят
Аудит рекламных кампаний
Базовая настройка Яндекс.Метрики
Рекомендуем проектам на начальном этапе развития и для решения несложных задач
от 7 800 руб.
Подключаем системы коллтрекинга
Настраиваем до пяти простых целей
Создаем аккаунт Google Tag Manager, передаем техническое задание на его установку на сайте
Устанавливаем счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, если их нет
Делаем мини-аудит настроек, если на сайте уже есть счетчики веб-аналитики
Настройка Яндекс.Метрики «С нуля»
Для сайтов, на которых отсутствует веб-аналитика или доступы утеряны
17 400 руб.
Подключаем системы коллтрекинга
Проверяем корректность передачи данных в счетчики
Готовим, настраиваем и отслеживаем до 10 целевых событий на сайте
Настраиваем ресурсы и представления в Google Analytics: цели, фильтры, отчеты, валюта, часовой пояс, оповещения и др.
Настраиваем теги трекеров Яндекс.Метрики и Google Analytics
Проверяем корректность установки GTM на всех страницах сайта, публикуем GTM со всеми настройками
Готовим техническое задание для ваших программистов на размещение кодов GTM на сайте
Создаем аккаунты в Google Analytics и Google Tag Manager (GTM)
Проверяем и корректируем настройки Яндекс.Метрики или создаем новые счетчики
Веб-аналитика для интернет-магазинов
10 920 руб.
Публикуем GTM со всеми настройками на сайте
Настраиваем отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Настраиваем теги e-commerce в GTM
Проверяем корректность разметки сайта
Готовим техническое задание для ваших программистов на разметку кода сайта данными e-commerce
Веб-аналитика для тех, кому часто звонят*
*Создание аккаунта, заключение договора на услуги колл-трекинга, настройка подмены номеров осуществляются на стороне клиента
от 7 800 руб.
Проверка корректности данных по коллтрекингу в отчетах Яндекс.Метрики и Google Analytics
Публикация GTM со всеми настройками на сайте
Настройка целей по данным от коллтрекинга в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Настройка связки системы коллтрекинга с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
Настройка GTM-тега с кодом загрузки системы коллтрекинга
Аудит рекламных кампаний*
*Услуга не включает в себя ведение, оптимизацию и аналитику кампаний
от 7 800 руб.
Дадим рекомендации по составлению объявлений. Предоставим план оптимизации с приоритетностью по исправлению ошибок
Проанализируем основных конкурентов в рекламной выдаче. Преимущества их текстов объявлений
Проверим связи рекламных аккаунтов с системами аналитики
Проведем краткий анализ сайта и систем аналитики
Каждой ошибке будет присвоен статус — от «критичной» до «незначительной»
За 7 дней проанализируем ваши рекламные кампании по 30+ параметрам
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
© 2021 eLama.ru
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.