Кейсы агентства eLama
Не только показываем результаты, но вдохновляем и делимся знаниями об онлайн-продвижении и аналитике
Продвижение стройматериалов в Директе, или Как за полгода выйти на показатели выручки, превышающие расходы в 10 раз
Добавили видео в объявления и получили дополнительно 22% конверсий — про видеорекламу и е-комм
Зачем компаниям услуга поддержки инхаус-специалистов по платному трафику
Поддержка инхаус-команды маркетологов
Как на 490% увеличить количество подписчиков в образовательных Telegram-каналах
Продвижение стройматериалов в Директе, или Как за полгода выйти на показатели выручки, превышающие расходы в 10 раз
Контекстная реклама для бренда одежды с нуля: как увеличить число заказов с 54 до 1258 в месяц
Как бренд в три раза увеличил конверсии в интернет-рекламе: кейс и инструкция агентства eLama
Как мы увеличили в три раза количество заказов на фототехнику Nikon
Как в 7,6 раза увеличить доход интернет-магазина брендовых вещей
Добавили видео в объявления и получили дополнительно 22% конверсий — про видеорекламу и е-комм
Как за 2 месяца снизить стоимость заявки в 4 раза для ОФД
Что такое ассоциированные конверсии и зачем их отслеживать в B2B и в ИТ
Вашу рекламу в новостях показывают, или как мы создавали видеокреативы в Дикторе Mail.ru
Как грамотно работать с автоматическими стратегиями
Как работа с креативами и аудиторией помогла получить CPL в 2,5 раза ниже KPI — кейс компании «Гарант»
Зачем компаниям услуга поддержки инхаус-специалистов по платному трафику
Поддержка инхаус-команды маркетологов
Как мы запускали рекламу с динамическим ремаркетингом с нуля
Можно ли увеличить конверсию в два раза, не увеличивая рекламный бюджет в промышленности и B2B
Как увеличить продажи на 56% и повысить доход в 2 раза, правильно настроив контекстную рекламу
Как приоритетное размещение в Яндекс.Картах увеличило количество лидов в 12 раз для продавца крупногабаритной спецтехники
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Коттеджный посёлок
Дом, который построил СК10: как получить 4,7 тысячи лидов для опытного застройщика
Кейс: пошаговый план продвижения жилой недвижимости в myTarget
Хорошо делай – хорошо будет! Как агентство eLama в условиях пандемии делает +11% лидов застройщику
Простой подход к рекламе непростой покупки: кейс eLama о продвижении жилой недвижимости
Додо-кейс: рецепт эффективного комбо интернет-рекламы от eLama
Как нам удалось за 5 месяцев на 30% снизить цену заказа для службы доставки
Три ошибки, которые вы рискуете совершить, если продвигаете ремонт техники
Сантехника – дело тонкое, или как мы настраивали рекламу требовательному клиенту
Дооптимизировались! Как запустить рекламу по 40 новым направлениям при малом бюджете и строгом CPL для сети медицинских клиник
Как медицинской клинике пройти модерацию
Как с помощью бид-менеджера ключевых фраз мы снизили CPA на 33% для сети медицинских клиник
Как получать заявки на продвижение медицинской франшизы при помощи контекстной рекламы
Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото»
Как грамотная аналитика помогла снизить в два раза цену лида для мебельной фабрики
Как снизить стоимость обращения в Директе на 44% — кейс интернет-магазина мебели из ротанга
Как мы продвигали уникальные этно-барабаны из Перми на иностранных рынках
Как создать спрос на новый диджитал-сервис в Европе при помощи таргета: кейс eLama и «Лаборатории Касперского»
Как на 490% увеличить количество подписчиков в образовательных Telegram-каналах
Это лишь часть историй про успешное ведение digital-проектов с нашими специалистами. Здесь может оказаться и ваш кейс
Если у вас есть, что обсудить с нами, просто оставьте заявку
Первую консультацию мы проводим бесплатно — не важно, станете вы нашим клиентом или нет
© 2023 eLama.ru
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Напишите нам
Заполните короткую форму — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.