Контент-маркетинг для того, чтобы рассказать аудитории |
Tilda Publishing
Мы делаем контент, который поможет вам развивать свой бренд и коммуникацию с аудиторией в течение многих лет.
Тексты не ради текстов
Хороший контент в 2023 — тот, который помогает вашим клиентам закрыть их потребности. А не тот, где вы рассказываете о преимуществах своего продукта или показываете вашу клиентоориентированность.
Приоритет пользы над активными продажами
Сократить дистанцию между вами и потенциальными клиентами можно только в том случае, если говорить простым человеческим языком.
Живой понятный язык
Будьте честными с вашей аудиторией, расскажите, как вы решаете задачи, и покажите, как проживаете сложности. Истории неудач иногда полезнее, чем истории успеха.
Реальные истории и кейсы
На вашем сайте должны быть только те продукты, которые доступны и те услуги, которые вы оказываете. А в вашем блоге — то, что по-прежнему актуально в 2023 году. Все это — с работающими ссылками и формами обратной связи.
Актуальность
Tilda Publishing
Несмотря на то, что контент-маркетинг сложно измерять и считать, это главный способ выстроить взаимодействие с аудиторией
Работа с контентом — это основа вашего продвижения
С помощью слов происходит:
Понимание потребностей вашей аудитории
Повышение узнаваемости вашего сайта среди поисковых систем
Повышение лояльности и доверия аудитории
Превращение из потенциальных клиентов в постоянных
Брендлифтинг (работа с узнаваемостью вас среди вашей аудитории)
Улучшение качества лидов
Выделение вас среди конкурентов
Мы поработаем с текстами на вашем сайте
Cделаем e-mail рассылки или подготовим тексты для канала в Дзене — чтобы вы и ваша аудитория лучше понимали друг друга
Корректировка контента
Работа с контентом всегда предполагает возможность двух итерации.
Новые качественные тексты
Что вы получаете
Аудит контента
Указываем на ошибки и говорим о том, что важно изменить в структуре и содержании страницы или сайта.
В каком случае это нужно
Вы хотите изменить контент сайта или посадочных страниц
В процессе работы мы выделяем УТП, который работает для вашей целевой аудитории, согласовываем tone of voice текста, количество экранов и содержание каждого из них. На старте проводим анализ контента конкурентной среды.
Готовый текст с учетом рекомендаций нашего SEO-специалиста.
Что вы получаете
Аудит контента
В каком случае это нужно
Вы не уверены, что тексты на сайте или посадочных страницах раскрывают ваши сильные стороны и потенциальные клиенты хорошо понимают то, что вы хотите до них донести. Вы хотели бы что-то поменять, но до конца не понимаете, что именно.
В рамках этой услуги мы готовим контент-план, который предполагает цепочки касаний. Учитываем приоритеты бизнеса, согласовываем с вами tone of voice, CTA каждой коммуникации. Работа с контентом всегда предполагает возможность двух итерации.
Минимум пять качественных текстов для рассылок
Что вы получаете
Подготовим тексты для Дзена
В каком случае это нужно
У вас уже есть канал в Дзене или вы хотели бы создать его с нуля
Как минимум три готовых текста для публикации в вашем Дзене. В каждом — по два варианта заголовка и лида.
Что вы получаете
Составляем и согласовываем контент-план под задачи бизнеса с учетом tone of voice вашего бренда.
Пишем тексты, получаем ваши комментарии, доводим до идеала. Работа с контентом всегда предполагает возможность двух итерации.
Продвигаем тексты с помощью ПромоСтраниц и Директа*
Вместе с вами анализируем результаты.
*
Бюджет на продвижение и услуга по настройке кампаний согласовываются отдельно
Почему нам можно доверять? Мы делаем контент-маркетинг для того, чтобы продвигать бизнес.
У нас есть команда профессионалов для создания качественных статей и креативов. Специалисты агентства работали с контентом в крупных компаниях — Яндексе, Авито, российских банках и медиа.
Опираемся на свой опыт создания текстов для разных бизнес-ниш, от медицины и e-commerce до ИТ и финтеха.
Не просто отдаем тексты, но и исследуем эффективность материалов в системах аналитики. Оптимизируем и развиваем только то, что показывает эффективность.
Помогаем вам органично встроить контент другие ваши маркетинговые коммуникации.
Умеем быстро разбираться в специфике вашего бизнеса и учитывать это в контент-маркетинге.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
Компенсируйте до 1 млн. руб. затрат на рекламу, оставаясь с нами
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) анонсировал программу, в рамках которой российские ИТ-компании могут компенсировать расходы на маркетинг.
По факту это означает, что вы можете вернуть 80% затрат на контекст, таргет, рекламу в мобильных приложениях и комиссионные подрядчикам-агентствам, если ваша компания оказывает услуги или создает продукты в ИТ. Важный момент: рекламировать можно только софт, который зарегистрирован в реестре отечественного ПО.
Компенсироваться будут фактические расходы на размещение рекламы на рекламные кампании сроком от 1 до 3 месяцев при подаче до 1 ноября, либо от 3 до 6 месяцев — при подаче посоле. Сумма каждого гранта — до 1 млн. рублей, организаторы говорят о том, что возможна повторная подача заявки.
Агентство eLama имеет аккредитацию в РФРИТ, поэтому, сотрудничая с нами, вы можете подаваться на грант. Инвестируйте в продвижение, а мы сделаем все, чтобы ваша реклама была эффективной.
Подать заявку на грант-компенсацию можно на портале Госуслуг. А подробнее о программе почитать на сайте.