Мы делаем контент, который поможет вам развивать свой бренд и коммуникацию с аудиторией в течение многих лет.
Хороший контент в 2023 — тот, который помогает вашим клиентам закрыть их потребности. А не тот, где вы рассказываете о преимуществах своего продукта или показываете вашу клиентоориентированность.
Приоритет пользы
над активными продажами
Сократить дистанцию между вами и потенциальными клиентами можно только в том случае, если говорить простым человеческим языком.
Будьте честными с вашей аудиторией, расскажите, как вы решаете задачи, и покажите, как проживаете сложности. Истории неудач иногда полезнее, чем истории успеха.
На вашем сайте должны быть только те продукты, которые доступны и те услуги, которые вы оказываете. А в вашем блоге — то, что по-прежнему актуально в 2023 году. Все это — с работающими ссылками и формами обратной связи.