Запускаем и оптмизируем рекламу на Поисковых и Тематических площадках Яндекса
Управление площадками
Запускаем охватные и имиджевые кампании, делаем продвижение в сервисах Яндекса и через Яндекс Бизнес. Собираем внешний трафик на квизы, настраиваем рекламу на ваши товары на маркетплейсах. Приводим лиды из Google, если ваша ЦА пользуется VPN
Нестандартные решения
Настраиваем смарт-баннеры, составляем объявления по фиду для динамических объявлений, запускаем товарные кампании
Стратегии для бизнеса с большим ассортиментом
Больше десятка видов рекламы в Яндекс Директе и Google Ads. Знаем, какая контекстная реклама будет оптимальна в вашем случае
Экспертные стратегии для вашего бизнеса
Отслеживаем результаты и оптимизируем кампании только на основе статистики
Опыт настройки с 2008 года
Настраиваем продвижение с оплатой за установку или действия в приложениях на iOS и Android
Знания о продвижении мобильных приложений
Почему контекст
Большой охват и перформ
80% взрослого населения России пользуется интернетом. Яндекс Директ позволяет запускать и оптимизировать рекламу на более 50 тысячах площадок, и в самом популярном русскоязычном поисковике. Также знаем, как привести ваших клиентов из Google и Youtube, если они пользуются VPN
Большой охват
80% взрослого населения России пользуется интернетом. Яндекс Директ позволяет запускать и оптимизировать рекламу на более 50 тысячах площадок, и в самом популярном русскоязычном поисковике. Также знаем, как привести ваших клиентов из Google и Youtube, если они пользуются VPN
Только целевая аудитория
Реклама показывается тем, кто уже ищет товар
Только целевая аудитория
Реклама показывается тем, кто уже ищет товар
Гибкость настроек
Много возможностей для поиска своей целевой аудитории
Гибкость настроек
Много возможностей для поиска своей целевой аудитории
Четкое определение эффективности рекламы
Бесплатные системы веб-аналитики Яндекс Метрики и Google Analytics, настройка коллтрекеров Calltouch и Callibri, аналитики для приложений AppMetrica и AppsFlyer и настройка контейнера Google Tag Manager
Четкое определение эффективности рекламы
Бесплатные системы веб-аналитики Яндекс.Директ и Google Ads, настройка коллтрекеров Calltouch и Callibri, аналитики для приложений AppMetrica и AppsFlyer и настройка контейнера Google Tag Manager
Быстрые результаты
Контекст работает на базе лучших технологий искусственного интеллекта и основан на поведении пользователей в сети, поэтому он эффективнее других видов рекламы
Быстрые результаты
Контекст работает на базе лучших технологий искусственного интеллекта и основан на поведении пользователей в сети, поэтому он эффективнее других видов рекламы
Как мы работаем
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI
Работаем с системами Яндекс Метрики и Google Analytics, настраиваем систему колл-трекинга
Собираем ключевые слова, создаем объявления. Загружаем кампании в личный кабинет, отправляем на модерацию
Постоянно мониторим статистику — на основе этого корректируем ставки, выявляем новые минус-слова, предлагаем новые инструменты и стратегии
Сводим данные и предоставляем наглядные отчеты по эффективности рекламных систем и кампаний в Power BI, Google Data Studio
Как мы работаем
Обсуждаем особенности бизнеса, согласовываем стратегию
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI
01
02
Работаем с системами Яндекс Метрики и Google Analytics, настраиваем систему колл-трекинга
Выбираем инструменты, настраиваем аналитику
05
Проводим аудит настройки счетчиков веб-аналитики и контейнера, передачи данных и правильной настройки целей.
Делаем аудит веб-аналитики
04
Постоянно мониторим статистику — на основе этого корректируем ставки, выявляем новые минус-слова, предлагаем новые инструменты и стратегии
Оптимизируем и улучшаем
03
Собираем ключевые слова, создаем объявления. Загружаем кампании в личный кабинет, отправляем на модерацию
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Аси ещё четверо специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. В контекстной рекламе более 5 лет. Основная специализация — продвижение клиник и медцентров, как московских, так и региональных. Направления: косметология, стоматология, хирургия, онкология, ЭКО, диагностические центры, многопрофильные центры общей направленности для взрослых и детей. Также имеет опыт продвижения e-commerce проектов. Работала с направлениями: электроника, мебель, корма для животных, одежда. Отличное знание принципов контекстной рекламы позволяет применять в работе эффективные стратегии продвижения и достигать цели, поставленные клиентом
Ася Кетова
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Вани ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. В контекстной рекламе с 2017 года. Участвовал в проектах Helix, NVIDIA и GFN, управлял бюджетами до 2,5 млн. р. в мес.
Иван Нуждин
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Ани ещё четверо специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Опыт работы с контекстом более 5 лет. В работе было 50+ проектов из разных сфер бизнеса с бюджетами от 40 000 до 10 000 000 рублей
Анна Осадчая
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Маши ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Закончила СПБГУ по специальности "Реклама и связи с общественностью". Во время и после учебы работала специалистом по маркетингу, pr-специалистом, но попробовала настраивать контекстную рекламу как фрилансер — и решила развиваться в этом направлении. В eLama прошла путь от сотрудника отдела акций до руководителя проектной группы
Мария Денисенко
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Юли ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Контекстной рекламой занимается с 2011 года. В работе было более 100 проектов из разных сфер бизнеса с бюджетами от 50 000 до 10 000 000 рублей. Руководит проектами по ведению рекламы для крупных строительных компаний, застройщиков, агентств недвижимости, ИТ-компаний, логистических и транспортных компаний, розничной торговли и электронной коммерции и т.д. Имеет опыт создания и настройки кастомных отчетов Power Bi, Google Data Studio, Reportkey и т.д.
Юлия Дунюшина
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Саши ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Контекстной рекламой занимается с 2013 года. Работал со многими сферами: авто, недвижимость, медицина, e-com проекты и т.п. Есть опыт работы в сторонних сервисах автоматизации: К50, Оригами, Roistat и с сервисами коллтрекинга: Манго, CallTouch
Александр Коновалов
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Лены ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. В eLama в 2015 году. Работал в разных отделах, начинала как специалистка по контекстной рекламе и теперь занимает должность руководительницы рабочей группы. Сейчас в работе проекты с ежемесячными оборотами от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. Больше года специализировалась на ведении медицинской тематики, сейчас курирует проекты из разных сфер: интернет-магазины, поставщик ПО, агрокластер, сети салонов красоты, доставки еды. Умеет выстраивать процессы и коммуникацию
Елена Кривцова
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Кати ещё двое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. За время работы в контекстной рекламе удалось поработать с различными сегментами бизнеса по России, так и в мире. Сотрудничала с чугунным заводом, стоматологическими центрами, сетями пекарен, большим количеством интернет-магазинов, бюро инвентаризации коммерческой недвижимости, банками, отелями и пр.
Екатерина Юрченко
Веб-аналитик агентства
В digital-рекламе с 2011 года. За плечами опыт работы в агентствах и инхаус, реализация маркетинговых стратегий «от А до Я» для крупных ecommerce-проектов и нишевых стартапов, соло и с привлечением подрядчиков. Убеждена, что успешное развитие бизнеса в интернете невозможно без выявления реальных потребностей целевой аудитории, веб-аналитика — ключ к пониманию этих потребностей, поэтому в основе веб-аналитики должны быть только достоверные данные. В своей работе уделяю особенно пристальное внимание процессу сбора, хранения и обработки данных
Алена Анисимова
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
Ruward
ТОП-5 Adindex
Ruward
Tagline
Ruward
Рейтинг Рунета
Контекстная реклама — 6 место
Автоматизация контекстной рекламы
Таргетированная рекламав социальных сетях
Performance Marketing
Веб-аналитика
Контекстная реклама в Санкт-Петербурге — 1 место
2021
Ruward
Веб-аналитика — 9-10 место
2021
2018
2018
Ruward
Таргетированная реклама в социальных сетях — 8 место
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
Перед нами стояла задача автоматизировать сбор семантики для категории детских товаров интернет-гипермаркета Ozon.ru. Рассказываем, как мы с ней справились с помощью автоматизированного подбора низкоконкурентных релевантных ключевых фраз с хорошей частотностью.
Фотоаппараты и объективы — довольно сложные для продвижения продукты. Высокая конкуренция производителей и продавцов, немаленькие цены и средний чек, непростой с точки зрения выбора товар и долгий цикл сделки. И, конечно, это не товар первой необходимости. В кейсе мы рассказываем, как продвигали фирменные магазины фототехники.
Продвигать франшизы в медицинской сфере сложно: чек большой, нужна платежеспособная аудитория. Конкуренция высокая, и другие игроки рынка уже активно ведут рекламные кампании. Но мы справились — получили заявки в сложной В2В-тематике в два раза дешевле, чем ожидал заказчик.
Кейс о том, как нам удалось не только перезапустить все кампании клиента и настроить аналитику с нуля, но и разобраться в налогообложении в США, понять психологию зарубежных потребителей и даже побороться с Amazon за внимание аудитории.
Что нового можно написать о продвижении жилой недвижимости с помощью таргетированной рекламы? Кажется, что уже ничего. Но мы постарались: расскажем, как выявляли интересы пользователей ВКонтакте и тестировали различные варианты рекламы при ограниченном бюджете. А еще покажем, почему креатив нужен не всегда.