Почему стоит выбрать Digital Out of Home (DOOH) рекламу
100% отслеживаемость результатов
Отслеживание результатов при помощи статистики по периоду, гео, виду, сторонам, операторам, показам, OTS, бюджетам, аукционному размещению, расходам
Автоматические фотоочеты с подключением к Google Drive
Построение RF-моделей и достройка показателей по отсутствующим сторонам
100% отслеживаемость результатов
Отслеживание результатов при помощи статистики по периоду, гео, виду, сторонам, операторам, показам, OTS, бюджетам, аукционному размещению, расходам
Автоматические фотоочеты с подключением к Google Drive
Построение RF-моделей и достройка показателей по отсутствующим сторонам
Оплата за показы
Цена формируется в рамках аукциона первой цены, т.е. разогревается от минимального значения. Ставку вы назначаете сами, а мы помогаем вам с определением оптимальной стоимости
Подтверждение расходов не только в виде цифр и данных, но и в форме фотоотчета
Оплата за показы
Цена формируется в рамках аукциона первой цены, т.е. разогревается от минимального значения. Ставку вы назначаете сами, а мы помогаем вам с определением оптимальной стоимости
Подтверждение расходов не только в виде цифр и данных, но и в форме фотоотчета
Доступ к новой аудитории
Большой выбор площадок: билборды, суперсайты, ситиборды, медиффасады, индор и др. в разных регионах
Оценка и анализ конкурентов
Доступ к новой аудитории
Большой выбор площадок: билборды, суперсайты, ситиборды, медиффасады, индор и др. в разных регионах
Оценка и анализ конкурентов
Возможность оптимизации рекламных кампаний в процессе
Увеличение охватов без изменения бюджетов
Выбор эффективного времени из суточного показа
Установка интервала
Настройка погодного таргетинга
Возможность оптимизации рекламных кампаний в процессе
Увеличение охватов без изменения бюджетов
Выбор эффективного времени из суточного показа
Установка интервала
Настройка погодного таргетинга
Не дороже контекста или таргета
Цены за размещения, которые доступны как брендам, так и локальным бизнесам
Средняя стоимость показа на билборде в Москве — от 4,32 ₽
Средняя стоимость показа на билборде в Санкт-Петербурге — от 1,79 ₽
Средняя стоимость показа на билборде в регионах — от 0,95 ₽
Старт с бюджетом от 300 ₽ на рекламный кабинет
Цены за размещения, которые доступны как брендам, так и локальным бизнесам
Средняя стоимость показа на билборде в Москве — от 4,32 ₽
Средняя стоимость показа на билборде в Санкт-Петербурге — от 1,79 ₽
Средняя стоимость показа на билборде в регионах — от 0,95 ₽
Эффективное распределение ресурсов
Помогаем проанализирвоать конкурентов, подобрать инвентарь, пройти модерацию
Помогаем оптимизировать бюджеты: распределить размещение по виду и расписанию показов, задать верный интервал между показами и локациям и даже настроить погодный таргетинг
Эффективное распределение ресурсов
Помогаем проанализирвоать конкурентов, подобрать инвентарь, пройти модерацию
Помогаем оптимизировать бюджеты: распределить размещение по виду и расписанию показов, задать верный интервал между показами и локациям и даже настроить погодный таргетинг
Сбор данных для ретагретинга
Помогаем собрать зашифрованные данные пользователей, которые видели вашу наружную рекламу
Загружаем MAC-адреса и косвенные мобильные данные в рекламные кабинеты по контекстной и таргетированной рекламе
Помогаем получить дополнительные касания
Помогаем определить атрибуцию при помощи систем веб-аналитики
Сбор данных для ретагретинга
Помогаем собрать зашифрованные данные пользователей, которые видели вашу наружную рекламу
Загружаем MAC-адреса и косвенные мобильные данные в рекламные кабинеты по контекстной и таргетированной рекламе
Помогаем получить дополнительные касания
Помогаем определить атрибуцию при помощи систем веб-аналитики
Рекомендуем цифровую наружную рекламу следующим бизнес-нишам
Ритейл
Бренды
Застройщики
Арендодатели бизнес-помещений
DIY
Автобизнес
Электроника и бытовая техника
HoReCa
Медицина
Салоны красоты
Фитнес и спорт-площадки
Организаторы ивент-мероприятий
Оптовые продажи
Продавцы оборудования
Цветы и сувенирные магазины
Проинформируете широкую аудиторию о вашем объекте, услуге или товаре
Повысите продажи благодаря тому, что направите клиентов в ваш ближайший офис или точку продаж
Поддержите коммуникацию при помощи геотаргетингов
Сделаете интеграцию с другими маркетинговыми коммуникациями
Какие задачи вы решите с помощью цифровой наружной рекламы
Мы готовы помочь вам с запуском рекламы в геосервисах, контекстной, таргетированной и медийной рекламы и оценить влияние наружной рекламы на другие коммуникации. Делаем это при помощи настройки интеграции веб-аналитики с CRM и отслеживания офлайн конверсий
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.