Настроенная автоматизация в контекстной и таргетированной рекламе
Графики и цифры многих пугают. Но наш опыт показывает, что в 8 из 10 случаев эффективность рекламных кампаний можно повысить, если грамотно работать со статистикой
Настроенная автоматизация
Менять настройки вручную, если вы продаете сотни товаров, — невозможно. Автоматизация необходима, чтобы рекламные объявления оставались актуальными. Хорошая новость в том, что автоматизировать сегодня можно все: от создания объявлений до управления ставками
Правильно выбранная стратегия
Мы настроили более 8000 рекламных кампаний для интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Знаем, где находятся секретные галочки и кнопки
Новые рекламные платформы
У нас есть агентский доступ к рекламному кабинету Ozon Performance. А также мы работаем с платформой VK Реклама (это совсем не то же самое, что рекламный кабинет ВКонтакте)
Использование ИТ и медиа инструментов, помогающих вам опережать конкурентов
Через нас можно разместить рекламу товаров у блогеров, запустить сайт, на котором будут собраны все ваши товары из маркетплейсов и сгенерировать описания карточек товаров при помощи AI-копирайтера
Верная оценка ваших инвестиций во внешний трафик
Мы не просто запускаем внешний трафик на ваши товары на маркетплейсы, чтобы привлечь больше клиентов, но также умеем анализировать прямые и ассоциированные конверсии с разных платформ
Буст товаров на маркетплейсах
Интеграция онлайн и офлайн
70% наших клиентов теряют бюджеты, потому что не проводят промежуточный аудит рекламных кампаний — или обращаются к специалистам, которые не обсуждают с ними результаты работы. Своевременная отчетность необходима, чтобы правильно корректировать стратегии продвижения
Знаем, как повысить вашу выручку на маркетплейсах при помощи SEO-описаний, контента, креативов и выстроенной логистики
Помогаем при помощи настроек веб-аналитики и интеграции с CRM-системами определить влияние контекстной и таргетированной рекламы на продажи офлайн. Обогащаем данными об офлайн-продажах трекеры, помогая алгоритмам рекламных систем обучаться. А также запускаем рекламу на гео-сервисах: Яндекс Картах, Навигаторе, в 2Gis
Сложностей можно избежать, если учитывать 9 факторов, от которых зависит успех продаж и продвижения в e-commerce