Если у вас есть интернет-магазин (или онлайн-сервис) или вы планируете его открыть — сейчас самое время привлекать клиентов.
Как все работает
Для рекламы интернет-магазинов и онлайн-сервисов мы подключаем контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, а также таргетированную рекламу —
Привлекаем аудиторию
Приводим горячих клиентов
Для новых проектов мы расширяем охват, повышаем узнаваемость и увеличиваем аудиторию. Существующим проектам помогаем найти новую аудиторию.
Показываем ваши объявления пользователям в тот момент, когда они готовы совершить покупку.
Возвращаем клиентов
Стимулируем к совершению повторных покупок
Настраиваем ремаркетинг на поиске или в социальных сетях: показываем объявления пользователям, которые покинули сайт, не совершив покупку.
Прорабатываем различные сценарии поведения пользователя в зависимости от совершенных покупок.
в Facebook Ads, ВКонтакте и myTarget.
Мы подготовили специальное предложение для участников ECOM Expo — бесплатная настройка электронной торговли в Google Analytics
При заказе услуг по ведению контекстной и/или таргетированной рекламы.
Настроим и запустим основные типы кампаний на поиске и в сетях. Добавим медийные кампании и баннеры на поиске. Это поможет интернет-магазинам получить первые заявки уже через неделю.
Мы развиваем интернет-проекты с нуля и добиваемся желаемых результатов.
Автоматизация процессов
Опыт работы с интернет-магазинами
Фиксированная стоимость услуг
Работаем как с крупными маркетплейсами (например, с Ozon), так и с небольшими локальными проектами.
Все условия прописываем в договоре и даем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет и составляем план на следующий.
Разрабатываем собственные инструменты и используем передовые технологии. Сокращаем время на решение типовых задач, увеличиваем скорость работы.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
динамические поисковые кампании на основе товарного фида и по URL товарных разделов
смарт-баннеры
кампании по брендовым запросам на поиске и в РСЯ
ретаргетинг по целям и сегментам
медийные кампании
баннеры на поиске
кампании для сетей по профилю пользователя и аудиториям
автотаргетинг
кампании на поиске и в РСЯ по товарным категориям, высокочастотные запросы с лимитами
Google Ads:
динамические поисковые кампании по URL товарных разделов
кампании по брендовым запросам на поиске и в КМС
ремаркетинг по целям и сегментам
настройка Google Merchant Center
настройка умных торговых кампаний
кампании на поиске и в КМС по товарным категориям, высокочастотные запросы с лимитами, брендовые кампании
Настройка веб-аналитики (за исключением электронной торговли в Google Analytics) оплачивается отдельно.
Создадим рекламный кабинет
Сформируем код пикселя и коды событий пикселя, предоставим подробную инструкцию для их установки
Подготовим подробное техническое задание для фида, загрузим его и проверим корректность работы
Определим сегменты целевой аудитории. Соберем аудиторию для ВКонтакте или сформируем сегменты аудитории в рекламном кабинете Facebook Ads
Создадим сегменты ретаргетинга и look-alike аудитории
Подготовим техническое задание для рекламных баннеров
Настроим и запустим рекламные объявления или кампании динамического ремаркетинга
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.