Подбираем эффективные performance-инструменты в каждой рекламной системе
Контекстная реклама
Работаем со всеми форматами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
В Директе настраиваем рекламу на поиске и в сетях, запускаем динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании на основе сегментов аудиторий
Настраиваем видеорекламу
Контекстная реклама
Работаем со всеми форматами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
В Директе настраиваем рекламу на поиске и в сетях, запускаем динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании на основе сегментов аудиторий
Настраиваем видеорекламу
Таргетированная реклама
Настраиваем рекламу во ВКонтакте и myTarget
Сегментируем аудиторию,
пишем тексты к рекламным объявлениям
Таргетированная реклама
Настраиваем рекламу во ВКонтакте и myTarget
Сегментируем аудиторию,
пишем тексты к рекламным объявлениям
Веб-аналитика
Находим ошибки в веб-аналитике сайта и определяем, что изменить, чтобы эффективнее отслеживать результаты рекламы
Работаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: проводим аудит настроек и передачи данных с сайта в системы веб-аналитики, настраиваем цели, а также исправляем недостатки по результатам аудита
Настраиваем системы аналитики с использованием контейнера Google Tag Manager (GTM). Устанавливаем коды счетчиков аналитики и пикселей, настраиваем цели, триггеры, при необходимости экспортируем их в системы аналитики. В случае обновления сайта можем перенести аналитику при помощи контейнера данных
Веб-аналитика
Находим ошибки в веб-аналитике сайта и определяем, что изменить, чтобы эффективнее отслеживать результаты рекламы
Работаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: проводим аудит настроек и#nbspпередачи данных с сайта в системы веб-аналитики, настраиваем цели, а также исправляем недостатки по результатам аудита
Настраиваем системы аналитики с использованием контейнера Google Tag Manager (GTM). Устанавливаем коды счетчиков аналитики и пикселей, настраиваем цели, триггеры, при необходимости экспортируем их в системы аналитики. В случае обновления сайта можем перенести аналитику при помощи контейнера данных
SEO-оптимизация
Делаем технический, коммерческий, usability- или комплексный SEO-аудит вашего сайта
Оптимизируем сайт в соответствии с требованиями поисковых систем
SEO-оптимизация
Делаем технический, коммерческий, usability- или комплексный SEO-аудит вашего сайта Оптимизируем сайт в соответствии с требованиями поисковых систем
Проекты Яндекса
Привлекаем новую аудиторию для вашего бизнеса из проектов Яндекса: Дзен, Карты и Навигатор.
Проекты Яндекса
Привлекаем новую аудиторию для вашего бизнеса из проектов Яндекса: Дзен, Карты и Навигатор.
Наша задача — сформировать верное отношение клиентов к платным источникам трафика: показать на практике, как профессиональный подход к настройке рекламы может влиять на развитие бизнеса.
Вы по адресу, если
Вы работаете со сложным товаром и/или продаете редкую услугу
У ваших контрагентов длительный и сложный цикл принятия решения о сделке
Вам сложно генерить целевой платный трафик именно для B2B
Вам кажется, что запущенная реклама не эффективна
Знаем, как довести до вас клиента на любом этапе сделки
Мы уже выработали стратегии продвижения для разных клиентов
Вы заполняете небольшой бриф о проекте и предоставляете нам доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики, если у вас они подключены. Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых. Если проект новый анализируем задачи, делаем прогноз.
2. Составляем план работ
Обсуждаем результаты аудита или прогноза, обозначаем, что нам необходимо на старте. Например, если ваша компания продает товары, которые подлежат сертификации, мы попросим документы. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI.
3. Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор
Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и знакомим вас с менеджером проекта.
4. Знакомство с ответственным за проект, ответы на вопросы
У каждого проекта есть личный специалист. Это человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой.
В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.
5. Готовим к запуску рекламные кампании. Формируем структуру аккаунта
Если есть запущенные кампании на наших аккаунтах — проводим аудит. Обращаем внимание: мы не продолжаем работу с рекламными кабинетами вне сервиса eLama. Кампании из других аккаунтах копируем по желанию клиента, предварительно оценив их качество.
6. Запускаем рекламу
Начинаем со стратегий и инструментов, которые точно работают. Опираемся на опыт в вашей тематики. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации.
7. Ежедневно мониторим динамику и баланс
Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек.
8. Регулярно делаем кастомные отчеты
Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса.
Как мы работаем
Получаем от вас вводные по проекту
Вы заполняете небольшой бриф о проекте и предоставляете нам доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики, если у вас они подключены. Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых. Если проект новый — анализируем задачи, делаем прогноз.
Обсуждаем результаты аудита или прогноза, обозначаем, что нам необходимо на старте. Например, если ваша компания продает товары, которые подлежат сертификации, мы попросим документы. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI.
02
Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор
Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и знакомим вас с менеджером проекта.
03
Знакомство с ответственным за проект, ответы на вопросы
У каждого проекта есть личный специалист. Это человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой.
В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.
04
Готовим к запуску рекламные кампании. Формируем структуру аккаунта
Если есть запущенные кампании на наших аккаунтах — проводим аудит. Обращаем внимание: мы не продолжаем работу с рекламными кабинетами вне сервиса eLama. Кампании из других аккаунтах копируем по желанию клиента, предварительно оценив их качество.
05
Запускаем рекламу
Начинаем со стратегий и инструментов, которые точно работают. Опираемся на опыт в вашей тематики. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации.
06
Ежедневно мониторим динамику и баланс
Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек.
07
Регулярно делаем кастомные отчеты
Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса.
08
Вы получаете все преимущества крупнейшего в России сервиса по настройке рекламы
Продвигать франшизы в медицинской сфере сложно: чек большой, нужна платежеспособная аудитория. Конкуренция высокая, и другие игроки рынка уже активно ведут рекламные кампании. Но мы справились — получили заявки в сложной В2В-тематике в два раза дешевле, чем ожидал заказчик.
Крупногабаритная спецтехника — довольно сложный и дорогой для продвижения продукт. Из-за высокой конкуренции, большого среднего чека и высокой стоимости лида рекламодателям приходится постоянно искать и тестировать новые рекламные каналы и инструменты. В кейсе рассказываем, как платное размещение в геосервисах помогло наладить поток заявок и получить качественный трафик.
С агентством eLama мы сотрудничаем не первый год, и за всё время работы команда Александра Коновалова показала себя с лучшей стороны — оперативные и грамотные ответы, готовность идти навстречу в нестандартных ситуациях и, конечно, стабильная работа в соответствии с поставленными задачами.
Из актуального: непростое время пандемии показало необходимость пересборки рекламных кампаний. Это вылилось в большой объём работ как с нашей стороны, так и со стороны агентства, с чем мы справляемся: совместно, поэтапно, а главное — стабильно. Наблюдаем реальное снижение стоимости заявок практически по всем направлениям на протяжении трех месяцев.
Лонмади
Артем Овсянников, интернет-маркетолог
Нам нравится качественный подход агентства eLama к ведению рекламных кампаний, а также оперативность и прозрачность коммуникации. Сотрудничество с вами не только экономит силы и время, но и приносит хорошие результаты!
iek.ru
Дмитрий Лавринович, менеджер по интернет-маркетингу
Спасибо агентству за эффективную работу с нашим контекстом и таргетом. Большой плюс eLama для нас — в каждом направлении есть личный менеджер, который быстро и профессионально отвечает на все наши вопросы. Сама настройка рекламных кампаний проходит очень оперативно. А еще радует отлаженная система документооборота — все закрывающие мы получаем день-в-день.
Nvidia
Карина Красногорская, маркетолог
С агентством eLama мы начали сотрудничать в сентябре 2018 года. Изначально в сервисе нас привлекло удобство личного кабинета — перевод денежных средств из одной рекламной системы в другую происходит за пару кликов. Несмотря на сложную b2b-тематику нашего проекта, работать с eLama очень комфортно: при настройке новых рекламных кампаний от нас требуется только УТП, а всю работу по сбору семантики, написанию текстов и запуску выполняет агентство.
НПП «Гарант-Сервис»
Дмитрий Миронов, менеджер по маркетингу
Агентство eLama — эффективность платного трафика на стыке автоматизации и экспертизы
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.