Интернет-реклама для промышленных предприятий и тех, кто работает с технологическим оборудованием

Продвигаем даже самые сложные товары и услуги

Подбираем эффективные performance-инструменты в каждой рекламной системе
Контекстная реклама

Работаем со всеми форматами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

В Директе настраиваем рекламу на поиске и в сетях, запускаем динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании на основе сегментов аудиторий

Настраиваем видеорекламу

Контекстная реклама

Работаем со всеми форматами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

В Директе настраиваем рекламу на поиске и в сетях, запускаем динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании на основе сегментов аудиторий

Настраиваем видеорекламу

Таргетированная реклама
Настраиваем рекламу во ВКонтакте и myTarget

Сегментируем аудиторию, пишем тексты к рекламным объявлениям
Таргетированная реклама
Настраиваем рекламу во ВКонтакте и myTarget

Сегментируем аудиторию, пишем тексты к рекламным объявлениям
Веб-аналитика

Находим ошибки в веб-аналитике сайта и определяем, что изменить, чтобы эффективнее отслеживать результаты рекламы

Работаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: проводим аудит настроек и передачи данных с сайта в системы веб-аналитики, настраиваем цели, а также исправляем недостатки по результатам аудита

Настраиваем системы аналитики с использованием контейнера Google Tag Manager (GTM). Устанавливаем коды счетчиков аналитики и пикселей, настраиваем цели, триггеры, при необходимости экспортируем их в системы аналитики. В случае обновления сайта можем перенести аналитику при помощи контейнера данных

Веб-аналитика

Находим ошибки в веб-аналитике сайта и определяем, что изменить, чтобы эффективнее отслеживать результаты рекламы

Работаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: проводим аудит настроек и#nbspпередачи данных с сайта в системы веб-аналитики, настраиваем цели, а также исправляем недостатки по результатам аудита

Настраиваем системы аналитики с использованием контейнера Google Tag Manager (GTM). Устанавливаем коды счетчиков аналитики и пикселей, настраиваем цели, триггеры, при необходимости экспортируем их в системы аналитики. В случае обновления сайта можем перенести аналитику при помощи контейнера данных

SEO-оптимизация
Делаем технический, коммерческий, usability- или комплексный SEO-аудит вашего сайта

Оптимизируем сайт в соответствии с требованиями поисковых систем
SEO-оптимизация

Делаем технический, коммерческий, usability- или комплексный SEO-аудит вашего сайта
Оптимизируем сайт в соответствии с требованиями поисковых систем

Проекты Яндекса
Привлекаем новую аудиторию для вашего бизнеса из проектов Яндекса: ПромоСтраницы, Карты и Навигатор.
Проекты Яндекса
Привлекаем новую аудиторию для вашего бизнеса из проектов Яндекса: Дзен, Карты и Навигатор.

Наша задача — сформировать верное отношение клиентов к платным источникам трафика: показать на практике, как профессиональный подход к настройке рекламы может влиять на развитие бизнеса.

Вы по адресу, если

Вы работаете со сложным товаром и/или продаете редкую услугу

У ваших контрагентов длительный и сложный цикл принятия решения о сделке

Вам сложно генерить целевой платный трафик именно для B2B

Вам кажется, что запущенная реклама не эффективна

Знаем, как довести до вас клиента на любом этапе сделки
Как мы работаем
1. Получаем от вас вводные по проекту
Вы заполняете небольшой бриф о проекте и предоставляете нам доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики, если у вас они подключены.
Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых.
Если проект новый анализируем задачи, делаем прогноз.
2. Составляем план работ
Обсуждаем результаты аудита или прогноза, обозначаем, что нам необходимо на старте. Например, если ваша компания продает товары, которые подлежат сертификации, мы попросим документы. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI.
3. Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор
Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и знакомим вас с менеджером проекта.
4. Знакомство с ответственным за проект, ответы на вопросы
У каждого проекта есть личный специалист. Это человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой.

В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.
5. Готовим к запуску рекламные кампании. Формируем структуру аккаунта
Если есть запущенные кампании на наших аккаунтах — проводим аудит. Обращаем внимание: мы не продолжаем работу с рекламными кабинетами вне сервиса eLama. Кампании из других аккаунтах копируем по желанию клиента, предварительно оценив их качество.
6. Запускаем рекламу
Начинаем со стратегий и инструментов, которые точно работают. Опираемся на опыт в вашей тематики. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации.
7. Ежедневно мониторим динамику и баланс
Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек.
8. Регулярно делаем кастомные отчеты
Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса.
Как мы работаем

Получаем от вас вводные по проекту

Вы заполняете небольшой бриф о проекте и предоставляете нам доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики, если у вас они подключены.
Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых.
Если проект новый — анализируем задачи, делаем прогноз.

01

Составляем план работ

Обсуждаем результаты аудита или прогноза, обозначаем, что нам необходимо на старте. Например, если ваша компания продает товары, которые подлежат сертификации, мы попросим документы. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI.

02

Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор

Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и знакомим вас с менеджером проекта.

03

Знакомство с ответственным за проект, ответы на вопросы

У каждого проекта есть личный специалист. Это человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой.

В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.

04

Готовим к запуску рекламные кампании. Формируем структуру аккаунта

Если есть запущенные кампании на наших аккаунтах — проводим аудит. Обращаем внимание: мы не продолжаем работу с рекламными кабинетами вне сервиса eLama. Кампании из других аккаунтах копируем по желанию клиента, предварительно оценив их качество.

05

Запускаем рекламу

Начинаем со стратегий и инструментов, которые точно работают. Опираемся на опыт в вашей тематики. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации.

06

Ежедневно мониторим динамику и баланс

Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек.

07

Регулярно делаем кастомные отчеты

Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса.

08
Вы получаете все преимущества крупнейшего в России сервиса по настройке рекламы
Кто уже с нами
Продвигать франшизы в медицинской сфере сложно: чек большой, нужна платежеспособная аудитория. Конкуренция высокая, и другие игроки рынка уже активно ведут рекламные кампании. Но мы справились — получили заявки в сложной В2В-тематике в два раза дешевле, чем ожидал заказчик.
уменьшили стоимость лида
x2
Контекст
Медицина
Крупногабаритная спецтехника — довольно сложный и дорогой для продвижения продукт. Из-за высокой конкуренции, большого среднего чека и высокой стоимости лида рекламодателям приходится постоянно искать и тестировать новые рекламные каналы и инструменты. В кейсе рассказываем, как платное размещение в геосервисах помогло наладить поток заявок и получить качественный трафик.
увеличили количество лидов
x12
x12
меньше стоимость лида, чем в Яндекс.Директ
x17
меньше стоимость лида, чем в Google Ads
Яндекс карты
Словами наших клиентов
Агентство eLama — эффективность платного трафика на стыке автоматизации и экспертизы
200+
активных клиентов
14+
лет на рынке
сотрудников
50+
© 2022 eLama.ru
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Напишите нам
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.