Получаем от вас вводные по проекту
Вы заполняете небольшой бриф о проекте и предоставляете нам доступы к рекламным кабинетам и системам аналитики, если у вас они подключены.
Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых.
Если проект новый — анализируем задачи, делаем прогноз.
Составляем план работ
Обсуждаем результаты аудита или прогноза, обозначаем, что нам необходимо на старте. Например, если ваша компания продает товары, которые подлежат сертификации, мы попросим документы. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI.
Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор
Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и знакомим вас с менеджером проекта.
Знакомство с ответственным за проект, ответы на вопросы
У каждого проекта есть личный специалист. Это человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой.
В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.
Готовим к запуску рекламные кампании. Формируем структуру аккаунта
Если есть запущенные кампании на наших аккаунтах — проводим аудит. Обращаем внимание: мы не продолжаем работу с рекламными кабинетами вне сервиса eLama. Кампании из других аккаунтах копируем по желанию клиента, предварительно оценив их качество.
Запускаем рекламу
Начинаем со стратегий и инструментов, которые точно работают. Опираемся на опыт в вашей тематики. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации.
Ежедневно мониторим динамику и баланс
Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек.
Регулярно делаем кастомные отчеты
Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса.