У вас служба доставки еды? Найдем новых клиентов

Уже более 8 лет мы запускаем кампании для сервисов доставки еды. Накормили более 100 тысяч человек. Поможем найти клиентов и вам.

Оставайтесь на связи! Обсуждаем новости, делимся кейсами агентства и дарим бонусы
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

Доставка еды — непростой бизнес: в этой нише много конкурентов. Поэтому необходимо выбрать комплексное продвижение — с подключением всех рекламных каналов.

Что важно учитывать при продвижении на фудтех-рынке

01
02
03

Люди предпочитают бренды

Много игроков на рынке и низкий средний чек

Конкуренция с агрегаторами

Чтобы повысить охват и привлечь новых клиентов, необходимо использовать все каналы продвижения одновременно: контекстную и таргетированную рекламу, ретаргетинг и видеорекламу.

Важно не просто продвигать услугу, а работать над узнаваемостью вашей компании

Ваши клиенты отдают предпочтения сервисам, которые предлагают выгодные условия. Поэтому важно иметь гибкую систему ценообразования, а в рекламных объявлениях напоминать о системе скидок и бонусов.

Стоимость клика в интернет-рекламе увеличивается, потому что большое количество трафика получают агрегаторы.

Что означает комплексный подход к продвижению

Мы нашли работающие стратегии, которые стабильно приносят лиды. Для этого мы проанализировали тысячи кампаний наших клиентов, выявили закономерности и эффективные инструменты. Теперь хотим поделиться этим опытом с вами.

Наши специалисты:

запустят рекламные кампании на наиболее релевантных рекламных площадках

помогут сократить расходы и найти точки роста

расскажут о результатах просто и понятно

Рекламные источники и стоимость услуг

Для каждого проекта составляем индивидуальный план работ, подбираем свой набор инструментов — он зависит от целей рекламной кампании, ситуации на рынке и особенностей вашего бизнеса.

Полный цикл
Веб-аналитика
Полный цикл

Реализуем полный цикл — от подбора аудитории до отчета. Подробно разбираем отчеты и объясняем, что происходит.

Стоимость услуг агенства:
от 30 000 руб.
Минимальный бюджет на рекламу: от 30 тыс рублей до ндс
Веб-аналитика

Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов проверяем текущие метрики, настраиваем электронную торговлю в Google Analytics.

Стоимость услуг агенства:
от 15 000 руб.
Где пользователи увидят вашу рекламу
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Ретаргетинг
Видеореклама

Покажем ваши объявления на поиске и в сетях в Яндекс.Директ и Google Ads

Найдем вашу аудиторию в популярных соцсетях — ВКонтакте, TikTok.

Вернем пользователей, которые уже были на вашем сайте, чтобы они совершили заказ.

Покажем продукт во всех деталях и привлечем потенциальных клиентов с помощью видеорекламы.

Аудит и настройка рекламы в Яндекс.Директ
Реклама в VK
Контекстная реклама в Google
Реклама в Tik Tok
Почему нам можно доверять

Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics. Над каждым проектом работает отдельная команда.

Крутые специалисты

Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе, составляем план на следующий.
Честность и открытость
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру.
14
лет на рынке
У нас есть статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте.
Нам доверяют рекламные системы
Агентство eLama — часть крупнейшего сервиса автоматизации интернет-рекламы в России.

Агентство eLama — часть крупного одноименного сервиса. От «большого брата» у нас есть уникальные инструменты — например, свой бид-менеджер, позволяющий получать максимальное число кликов по минимальной цене.

Свои технологии
и проверенные стратегии

Эффективные решения для любого бизнеса

Работаем как с крупными компаниями (например, с «Додо Пиццей» и Dostaевским), так и с небольшими локальными компаниями.
Крупная российская сеть ресторанов быстрого питания

Увеличить число новых клиентов из Санкт-Петербурга с помощью контекстной и таргетированной рекламы

Цель рекламной кампании
Что сделали

Настроили таргетированную рекламу во ВКонтакте и Instagram

Запустили контекстную рекламу на поиске и в сетях

Расширили аудиторию с помощью ремаркетинга и look-alike

на 30%
в 2 раза

снизилась цена привлечения новых клиентов

увеличилось количество новых клиентов

Запустили георекламу в приложении Яндекс.Метро

новых подписчиков в паблике во ВКонтакте

20 тыс.
Автоматизация рекламы для служб доставки и ресторанов
Пример нашего сотрудничества с компанией «Додо Пицца»
Подробнее о внутренней кухне этого проекта можно узнать здесь.
Как это работает
1
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Заполняется за минуту.
2
Менеджер eLama связывается с вами и обсуждает детали проекта.
3
Вы предоставляете доступ к рекламным кабинетам и аналитике — мы проводим аудит кампаний.
4
Обсуждаем стратегию, составляем прогноз, оцениваем проект.
5
Заключаем договор.
6
Настраиваем кампании и аналитику, запускаем рекламу.
7
Настраиваем автоматический мониторинг, собираем статистику. Вы получаете прозрачную отчетность и советы по корректировке кампаний.
Оставить заявку
Остались вопросы?
Напишите нам на io-sales@elama.ru

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.

© 2022 eLama.ru
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.