Продаете мебель или предметы интерьера?
Сделаем так, чтобы реклама в интернете работала
Важно не терять на интернет-рекламе большие бюджеты
Мы знаем, какие каналы и стратегии продвижения работают в новых реалиях, и поможем быстро найти клиентов
Мы 15 лет разрабатываем стратегии онлайн-продаж и запускаем рекламные кампании в интернете
Внешний трафик на товары в маркетплейсах
Веб-аналитика
Контекстная реклама
Реклама в OZON
Таргет в социальных сетях
SEO
Продвижение приложений
Реклама в геосервисах
Что учитывать
при запуске рекламы?
01
Высокая конкуренция
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
02
Новые рекламные кабинеты и технологии
В 2022 появились новые рекламные кабинеты, которые ориентированы на продвижение ecom: VK Реклама, Telegram Ads. Сильно усовершенствовался OZON Perfomance и появились специальные инструменты для запуска внешнего трафика на товары на маркетплейсах. Мы в агентстве eLama одними из первых тестируем эти технологии, а у вас есть возможность перенять лучшие практики агентства для своего маркетинга
03
Сезонность
На бизнес может влиять сезон. Например, мебель из ротанга лучше продается летом, а пледы и свечи — зимой. В низкий сезон важно правильно адаптировать объявления и оптимизировать ставки и рекламные бюджеты.
04
Визуализация
Покупателю важен не только предмет, но и то, как он впишется в интерьер его дома. Поэтому, например, рекламные карусели получают в 10 раз больше кликов, чем обычные объявления с одной картинкой.
05
Сегментация целевой аудитории
Покупатели предпочитают небольшим интернет-магазинам онлайн-гипермаркеты — там можно купить все и сразу. Если ассортимент ваших товаров пока ограничен, важно четко сегментировать целевую аудиторию: так ваши рекламные предложения будут максимально персонифицированными.
06
Реалии рынка сильно изменились
Сегодня мы не можем тестировать все существующие рекламные площадки, но знаем, как работают рекламные системы. Поможем оперативно и грамотно запуститься в любой из доступных.
Что учитывать при запуске рекламы?
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
Для того, чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина была эффективной, важно уметь:
Грамотно работать с рекламными кабинетами и аналитикой
Правильно выбирать стратегию, формулировать и тестировать гипотезы
Настраивать автоматизацию
Проводить промежуточный аудит и корректировать настройки
Какие-то из этих пунктов могут вызывать затруднения — и это нормально, особенно, если настройка рекламы и продвижение на маркетплейсах не ваша основная деятельность. Мы здесь, чтобы помочь.
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Что мы делаем?
Tilda Publishing
Грамотно расширяем инвентарь рекламных инструментов, охват, повышаем узнаваемость и увеличиваем аудиторию
Привлекаем аудиторию
А также оптимизировать маркетинговые коммуникации
Приводим горячих клиентов
С учетом специфики вашего бизнеса
Приводим горячих клиентов
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг: показываем объявления людям, которые покинули сайт или карточку товарана маркетплейсе, не завершив оформление заказа
Возвращаем клиентов
Прорабатываем сценарии поведения пользователя с учетом его опыта взаимодействия с вашей компанией и запускаем ретаргетинги и в разных кабинетах
Стимулируем повторные покупки
Tilda Publishing
С чем мы работаем
Tilda Publishing
Для каждого проекта мы составляем индивидуальный план работ, подбираем свой набор инструментов — он зависит от целей рекламной кампании, ситуации на рынке и особенностей вашего бизнеса.
Наши тарифы
от 30 000
Реализуем полный цикл — от подбора рекламных инструментов и аудитории до отчета
Минимальный бюджет на рекламу: от 30 000  до НДС
Полный цикл
от 15 000
Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов проверяем текущие метрики, настраиваем электронную торговлю в Google Analytics
Веб-аналитика
Tilda Publishing
Пример нашего сотрудничества с производителем мебели Happy Home
Что мы сделали
Особенности проекта
Цель рекламной кампании:
Было важно отстроиться от конкурентов — крупных игроков
Пересобрали семантику
Исправили ошибки в текущих кампаниях
Пересмотрели аналитику: отказались от метрики «Ассоциированные конверсии», стали учитывать не просто целевые, а уникально-целевые звонки
Перезапустили, а затем масштабировали кампании
При перезапуске нужно было не потерять трафик старых кампаний, поэтому какое-то время старые и новые кампании конкурировали друг с другом
Снизить стоимость заявки
снижена средняя стоимость заявки
в 2 раза
План действий
Вы заполняете заявку
Обсуждаем детали проекта
Мы проводим аудит кампаний
Утверждаем стратегию, оцениваем проект
Подписываем договор
Запускаем рекламу
Мониторим, анализируем, делаем отчеты
Агентство eLama — часть крупнейшего сервиса автоматизации интернет-рекламы в России
© 2024 eLama.ru
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Напишите нам
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Политика конфиденциальности