Важно не терять на интернет-рекламе большие бюджеты
Мы знаем, какие каналы и стратегии продвижения работают в новых реалиях, и поможем быстро найти клиентов
Мы 15 лет разрабатываем стратегии онлайн-продаж и запускаем рекламные кампании в интернете
Внешний трафик на товары в маркетплейсах
Веб-аналитика
Контекстная реклама
Реклама в OZON
Таргет в социальных сетях
SEO
Продвижение приложений
Реклама в геосервисах
Что учитывать при запуске рекламы?
01
Высокая конкуренция
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
02
Новые рекламные кабинеты и технологии
В 2022 появились новые рекламные кабинеты, которые ориентированы на продвижение ecom: VK Реклама, Telegram Ads. Сильно усовершенствовался OZON Perfomance и появились специальные инструменты для запуска внешнего трафика на товары на маркетплейсах. Мы в агентстве eLama одними из первых тестируем эти технологии, а у вас есть возможность перенять лучшие практики агентства для своего маркетинга
03
Сезонность
На бизнес может влиять сезон. Например, мебель из ротанга лучше продается летом, а пледы и свечи — зимой. В низкий сезон важно правильно адаптировать объявления и оптимизировать ставки и рекламные бюджеты.
04
Визуализация
Покупателю важен не только предмет, но и то, как он впишется в интерьер его дома. Поэтому, например, рекламные карусели получают в 10 раз больше кликов, чем обычные объявления с одной картинкой.
05
Сегментация целевой аудитории
Покупатели предпочитают небольшим интернет-магазинам онлайн-гипермаркеты — там можно купить все и сразу. Если ассортимент ваших товаров пока ограничен, важно четко сегментировать целевую аудиторию: так ваши рекламные предложения будут максимально персонифицированными.
06
Реалии рынка сильно изменились
Сегодня мы не можем тестировать все существующие рекламные площадки, но знаем, как работают рекламные системы. Поможем оперативно и грамотно запуститься в любой из доступных.
Что учитывать при запуске рекламы?
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
В 2022 появились новые рекламные кабинеты, которые ориентированы на продвижение ecom: VK Реклама, Telegram Ads. Сильно усовершенствовался OZON Perfomance и появились специальные инструменты для запуска внешнего трафика на товары на маркетплейсах. Мы в агентстве eLama одними из первых тестируем эти технологии, а у вас есть возможность перенять лучшие практики агентства для своего маркетинга
На бизнес может влиять сезон. Например, мебель из ротанга лучше продается летом, а пледы и свечи — зимой. В низкий сезон важно правильно адаптировать объявления и оптимизировать ставки и рекламные бюджеты.
Покупателю важен не только предмет, но и то, как он впишется в интерьер его дома. Поэтому, например, рекламные карусели получают в 10 раз больше кликов, чем обычные объявления с одной картинкой.
Покупатели предпочитают небольшим интернет-магазинам онлайн-гипермаркеты — там можно купить все и сразу. Если ассортимент ваших товаров пока ограничен, важно четко сегментировать целевую аудиторию: так ваши рекламные предложения будут максимально персонифицированными.
Сегодня мы не можем тестировать все существующие рекламные площадки, но знаем, как работают рекламные системы. Поможем оперативно и грамотно запуститься в любой из доступных.
Для того, чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина была эффективной, важно уметь:
Грамотно работать с рекламными кабинетами и аналитикой
Правильно выбирать стратегию, формулировать и тестировать гипотезы
Настраивать автоматизацию
Проводить промежуточный аудит и корректировать настройки
Какие-то из этих пунктов могут вызывать затруднения — и это нормально, особенно, если настройка рекламы и продвижение на маркетплейсах не ваша основная деятельность. Мы здесь, чтобы помочь.
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг: показываем объявления людям, которые покинули сайт или карточку товарана маркетплейсе, не завершив оформление заказа
Возвращаем клиентов
Прорабатываем сценарии поведения пользователя с учетом его опыта взаимодействия с вашей компанией и запускаем ретаргетинги и в разных кабинетах
Стимулируем повторные покупки
Tilda Publishing
С чем мы работаем
Tilda Publishing
Для каждого проекта мы составляем индивидуальный план работ, подбираем свой набор инструментов — он зависит от целей рекламной кампании, ситуации на рынке и особенностей вашего бизнеса.
Наши тарифы
от 30 000 ₽
Реализуем полный цикл — от подбора рекламных инструментов и аудитории до отчета
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
Компенсируйте до 1 млн. руб. затрат на рекламу, оставаясь с нами
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) анонсировал программу, в рамках которой российские ИТ-компании могут компенсировать расходы на маркетинг.
По факту это означает, что вы можете вернуть 80% затрат на контекст, таргет, рекламу в мобильных приложениях и комиссионные подрядчикам-агентствам, если ваша компания оказывает услуги или создает продукты в ИТ. Важный момент: рекламировать можно только софт, который зарегистрирован в реестре отечественного ПО.
Компенсироваться будут фактические расходы на размещение рекламы на рекламные кампании сроком от 1 до 3 месяцев при подаче до 1 ноября, либо от 3 до 6 месяцев — при подаче посоле. Сумма каждого гранта — до 1 млн. рублей, организаторы говорят о том, что возможна повторная подача заявки.
Агентство eLama имеет аккредитацию в РФРИТ, поэтому, сотрудничая с нами, вы можете подаваться на грант. Инвестируйте в продвижение, а мы сделаем все, чтобы ваша реклама была эффективной.
Подать заявку на грант-компенсацию можно на портале Госуслуг. А подробнее о программе почитать на сайте.