Если настроить интернет-рекламу неправильно, вы рискуете потратить большие бюджеты, но не заметить существенного притока клиентов. Мы знаем, что сделать, чтобы такого не случилось.
Сделаем так, чтобы реклама в интернете работала
Продаете мебель или предметы интерьера?
Мы 12 лет разрабатываем стратегии онлайн-продаж и запускаем рекламные кампании в интернете
Контекстная реклама
Таргет
в социальных сетях
Веб-аналитика
Что вам стоит учитывать, запуская интернет-рекламу?
Высокая конкуренция
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
Сезонность
На бизнес может влиять сезон. Например, мебель из ротанга лучше продается летом, а пледы и свечи — зимой. В низкий сезон важно правильно адаптировать объявления и оптимизировать ставки и рекламные бюджеты.
Визуализация
Визуализация — ваше все. Покупателю важен не только конкретный предмет, но и то, как он впишется в интерьер его дома. По этой причине рекламные карусели, например, получают в 10 раз больше кликов, чем обычные объявления с одной картинкой.
Сегментация целевой аудитории
Покупатели предпочитают небольшим интернет-магазинам онлайн-гипермаркеты — там можно купить все и сразу. Если ассортимент ваших товаров пока ограничен, важно четко сегментировать целевую аудиторию: так ваши рекламные предложения будут максимально персонифицированными.
1
Грамотно работать со статистикой
2
Настраивать автоматизацию
3
Правильно выбирать стратегию
Для того, чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина была эффективной, важно уметь:
Проводить промежуточный аудит и корректировать настройки
4
Если вы не занимаетесь настройкой интернет-рекламы профессионально, один или несколько из этих пунктов могут вызывать затруднения — и это нормально. Мы здесь, чтобы помочь.
Что мы делаем
Привлекаем аудиторию
Расширяем охват, повышаем узнаваемость и увеличиваем аудиторию.
Приводим горячих клиентов
Показываем рекламные объявления тогда, когда пользователь готов совершить покупку.
Используем свои проверенные инструменты
Специально для e-commerce мы разработали Лингворегератор — инструмент, автоматически создающий рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads на основе фида.
Возвращаем клиентов
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг: показываем объявления людям, которые покинули сайт, не завершив оформление заказа.
Стимулируем повторные покупки
Прорабатываем сценарии поведения пользователя с учетом его опыта взаимодействия с вашей компанией.
Рекламные источники
Для каждого проекта составляем индивидуальный план работ, подбираем свой набор инструментов — он зависит от целей рекламной кампании, ситуации на рынке и особенностей вашего бизнеса.
Полный цикл
Веб-аналитика
Полный цикл
Реализуем полный цикл — от подбора аудитории до отчета. Подробно разбираем отчеты и объясняем, что происходит.
Стоимость услуг агенства:
от 25 000 руб.
Минимальный бюджет на рекламу: от 30 тыс. рублей до НДС
Веб-аналитика
Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов проверяем текущие метрики, настраиваем электронную торговлю в Google Analytics.
Стоимость услуг агенства:
от 15 000 руб.
Пример нашего сотрудничества с производителем мебели Happy Home
Цель рекламной кампании
Снизить стоимость заявки.
cнизилась средняя стоимость заявки
в 2 раза
Что мы сделали
Пересмотрели аналитику: отказались от метрики «Ассоциированные конверсии», стали учитывать не просто целевые, а уникально-целевые звонки.

Исправили ошибки в текущих кампаниях.
Пересобрали семантику.

Перезапустили, а затем масштабировали кампании.
Особенности проекта
Было важно отстроиться от конкурентов — крупных игроков.

При перезапуске нужно было не потерять трафик старых кампаний, поэтому какое-то время старые и новые кампании конкурировали друг с другом.
Погрузиться в проект глубже можно здесь.
Как это работает
1
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Заполняется за минуту.
2
Менеджер eLama связывается с вами и обсуждает детали проекта.
3
Вы предоставляете доступ к рекламным кабинетам и аналитике — мы проводим аудит кампаний.
4
Обсуждаем стратегию, составляем прогноз, оцениваем проект.
5
Заключаем договор.
6
Настраиваем кампании и аналитику, запускаем рекламу.
7
Настраиваем автоматический мониторинг, собираем статистику. Вы получаете прозрачную отчетность и советы по корректировке кампаний.
лет на рынке
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру.
12
Почему нам можно доверять
Честность и открытость
Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе, составляем план на следующий.
Крутые специалисты
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics. Над каждым проектом работает отдельная команда.
Нам доверяют рекламные системы
У нас есть статус премиум-партнера Google, статус маркетингового партнера Facebook и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте.
Агентство eLama — часть крупнейшего сервиса автоматизации интернет-рекламы в России.
Свои технологии
и проверенные стратегии
1
Бид-менеджер
Позволяющий получать максимальное число кликов по минимальной цене
Автоматические наглядные отчеты
Используем собственный инструмент eLama
3
Рекламные кампании конкурентов
4
Лингвогенератор
Для e-commerce проектов
2
Все это позволяет нам работать быстро и получать максимальные результаты.
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
© 2020 eLama.ru
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.