Сегодня важно не потерять на интернет-рекламе большие бюджеты. Мы знаем, какие стратегии продвижения работают в новых реалиях, и поможем быстро найти клиентов.
Что вам стоит учитывать, запуская интернет-рекламу?
Высокая конкуренция
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
Сезонность
На бизнес может влиять сезон. Например, мебель из ротанга лучше продается летом, а пледы и свечи — зимой. В низкий сезон важно правильно адаптировать объявления и оптимизировать ставки и рекламные бюджеты.
Визуализация
Визуализация — ваше все. Покупателю важен не только конкретный предмет, но и то, как он впишется в интерьер его дома. По этой причине рекламные карусели, например, получают в 10 раз больше кликов, чем обычные объявления с одной картинкой.
Сегментация целевой аудитории
Покупатели предпочитают небольшим интернет-магазинам онлайн-гипермаркеты — там можно купить все и сразу. Если ассортимент ваших товаров пока ограничен, важно четко сегментировать целевую аудиторию: так ваши рекламные предложения будут максимально персонифицированными.
Реалии рынка сильно изменились
Сегодня мы не можем тестировать все существующие рекламные площадки, но знаем, как работают рекламные системы. Поможем оперативно и грамотно запуститься в любой из доступных.
1
Грамотно работать со статистикой
2
Настраивать автоматизацию
3
Правильно выбирать стратегию
Для того, чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина была эффективной, важно уметь:
Проводить промежуточный аудит и корректировать настройки
4
Если вы не занимаетесь настройкой интернет-рекламы профессионально, один или несколько из этих пунктов могут вызывать затруднения — и это нормально. Мы здесь, чтобы помочь.
Что мы делаем
Привлекаем аудиторию
Расширяем охват, повышаем узнаваемость и увеличиваем аудиторию.
Приводим горячих клиентов
Показываем рекламные объявления тогда, когда пользователь готов совершить покупку.
Используем свои проверенные инструменты
Специально для e-commerce мы разработали Лингворегератор — инструмент, автоматически создающий рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads на основе фида.
Возвращаем клиентов
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг: показываем объявления людям, которые покинули сайт, не завершив оформление заказа.
Стимулируем повторные покупки
Прорабатываем сценарии поведения пользователя с учетом его опыта взаимодействия с вашей компанией.
Для каждого проекта составляем индивидуальный план работ, подбираем свой набор инструментов — он зависит от целей рекламной кампании, ситуации на рынке и особенностей вашего бизнеса.
Полный цикл
Веб-аналитика
Полный цикл
Реализуем полный цикл — от подбора рекламных инструментов и аудитории до отчета.
Настраиваем кампании и аналитику, запускаемрекламу.
7
Настраиваем автоматический мониторинг, собираем статистику. Вы получаете прозрачную отчетностьи советы по корректировке кампаний.
Почему нам можно доверять
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics. Над каждым проектом работает отдельная команда.
Крутые специалисты
Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе, составляем план на следующий.
Честность и открытость
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру.
14
лет на рынке
У нас есть статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте.
Нам доверяют рекламные системы
Агентство eLama — часть крупнейшего сервиса автоматизации интернет-рекламы в России.
Свои технологии и проверенные стратегии
1
Бид-менеджер
Позволяющий получать максимальное число кликов по минимальной цене
Автоматические наглядные отчеты
Используем собственный инструмент eLama
2
Все это позволяет нам работать быстро и получать максимальные результаты.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.