Реклама в Геосервисах поможет им сделать правильный выбор и найти ваши товары и услуги
Люди ищут в геосервисах товары и магазины, аптеки, цветы, подарки и автомастерские, рестораны, стоматологии, вет. клиники, фитнес-центры и даже промышленное оборудование
Объясняем на языке фактов, почему геосервисы эффективны
Низкая зарекламленность пользователей
60% пользователей воспринимают пины, билборды, рекомендации по маршруту и баннеры в геосервисах как элементы экосистемы. Поэтому такая реклама нативна и воспринимается без раздражения. А 48% пользователей отметили актуальность рекламного предложения*
60% пользователей воспринимают пины, билборды, рекомендации по маршруту и баннеры в геосервисах как элементы экосистемы. Поэтому такая реклама нативна и воспринимается без раздражения. А 48% пользователей отметили актуальность рекламного предложения*
Канал с самой платежеспособной аудиторией до 44 лет
Геосервисы — каналы с уникальной аудиторией. 80% пользователей относятся к самой платежеспособной возрастной группе 22-44 лет, 92% владеют личным автомобилем*
2ГИС — это 55 миллионов посещений в месяц, у сервисов Яндекс — 8,2 миллиона уникальных пользователей
*Данные Яндекса, пользователи для которых геоприложения Яндекса имеют наибольший вес активности, Январь 2022
Канал с самой платежеспособной аудиторией до 44 лет
Геосервисы — каналы с уникальной аудиторией. 80% пользователей относятся к самой платежеспособной возрастной группе 22-44 лет, 92% владеют личным автомобилем*
2ГИС — это 55 миллионов посещений в месяц, у сервисов Яндекс — 8,2 миллиона уникальных пользователей
*Данные Яндекса, пользователи для которых геоприложения Яндекса имеют наибольший вес активности, Январь 2022
Высокая заметность рекламы
Средняя заметность рекламы в геосервисе 42% , в то время как у наружной рекламы 7%*
*Neurotrend. Метод исследования: eye tracking — технология, позволяющая фиксироватьдвижения глаз. Заметность — доля посмотревших на рекламный формат. Все респонденты проезжали по Навигатору один и тот же маршрут, где были размещены рекламные материалы.
Высокая заметность рекламы
Средняя заметность рекламы в геосервисе 42% , в то время как у наружной рекламы 7%*
*Neurotrend. Метод исследования: eye tracking — технология, позволяющая фиксироватьдвижения глаз. Заметность — доля посмотревших на рекламный формат. Все респонденты проезжали по Навигатору один и тот же маршрут, где были размещены рекламные материалы.
2ГИС — часть экосистемы Сбера. Экосистема технологически усиливает каждый инструмент и создает цельный пользовательский опыт — от поиска товара и услуги до заказа и оплаты
Карточка компании в 2ГИС
Показывает все данные о компании, каталог товаров и услуг, отзывы
Геоконтекстная реклама
Учитывает местоположение пользователя, получает приоритет и выделяется для тех, кто рядом
Медийная реклама
Подразумевает широкий охват и возможность подробной настройки параметров целевой аудитории
Рекламный инвентарь 2ГИС решает разные бизнес-задачи — от продвижения бренда до продажи товаров и услуг
С рекламой в 2ГИС можно
Найти клиентов с уже сформированным спросом
Увеличить лояльность пользователей, которые будут воспринимать ваш бренд как ориентир
Конвертировать спрос в заказы
Чем поможет eLama
Определить критерии эффективности
Подняться в ТОП в рубрике
Получать заявки или офлайн клиентов по цене, которая "бьётся" с вашей экономикой
Создает новые точки взаимодействия. Ваши продукты можно продвигать в навигаторе или в карточках дистрибьюторов
Проработать негативные отзывы
Привлекайте клиентов из онлайна в офлайн
Карты, Навигатор, Метро Яндекса — популярные в приложения для передвижения. Реклама в геосервисах продвигает ваши товары и услуги в тот момент, когда пользователи перемещаются по городу или только планируют маршрут
Геомедийная реклама
Объединяет преимущества офлайн и онлайн размещений
Баннер в Геосервисах
Появляется, когда скорость автомобиля равна нулю — например, в пробке или во время остановки на светофоре
Баннер при построении маршрута
Показывается в момент построения маршрута, пользователь гарантированно видит баннер
Медийные рекламные форматы и performance-инструменты помогут на всех этапах воронки: от формирования знания о продукте до привлечения новых клиентов
С помощью рекламы в геосервисах вы:
Выделитесь среди конкурентов — реклама в Навигаторе в 6 раз заметнее наружной
Подниметесь в поиске в Картах
Получите максимальный охват
Нативно расскажете об акциях
Чем поможет eLama
Рекламная метка, которая выделит вашу компанию среди конкурентов
Расширенная карточка организации: с логотипом, акциями и товарами на витрине
Нативные рекламные форматы, которые напомнят о вас пользователям, когда они будут рядом с вашей точкой продаж
Показы в карточках конкурентов
Привлечете трафик из онлайна в офлайн
С помощью таргетингов заинтересуете теплую аудиторию, которая ищет товар или услугу рядом с собой
У нас есть статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте
15 лет на рынке
Больше 50 сертифицированных специалистов
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Ads, Google Analytics, Power BI, ВКонтакте, MyTarget, Tik-Tok. Над каждым проектом работает отдельная команда
Честность и открытость
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс Метрики, Google Ads, Google Analytics, Power BI, ВКонтакте, MyTarget, Tik-Tok. Над каждым проектом работает отдельная команда
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.