Мы помогаем тем, кто меняет географию и направления бизнеса, работать с самой эффективной рекламной платформой в мире
Вы ИТ-компания, которая работает worldwide
Предлагаете товары или услуги на зарубежные рынки
Создаете услуги для тех, кто недавно уехал
Предполагаете, что ваша ЦА использует VPN
Релоцировали бизнес и хотите продвигаться в другой стране, при этом по-прежнему имеете российское юр. лицо
Tilda Publishing
Работаем с Universal Analytics, Google Analytics 4 и Firebase. Оптимизируем только на основе данных и делаем наглядные отчеты в DataLens, Looker Studio Overview, Power BI
Опираемся только на собственную экспертизу и аналитику
Для юридических лиц и ИП у нас есть отсрочка до 30 дней без комиссий и переплат
Решаем все сложности с оплатой из России
Знаем все о том, как работает Google Ads и Google Analytics
У Google лучшие технологии искусственного интеллекта. Однако инструменты настройки рекламы и веб-аналитики требуют изучения и не всегда понятны для самостоятельного пользователя.
Например, при помощи GTM настраиваем не только динамические товарные кампании, но и отслеживание любых действий пользователей.
Умеем передавать эти данные в Google Analytics для более детальной аналитики и в Google Ads для точечного попадания в те аудитории, которым интересен ваш продукт
Опыт настройки с 2008 года
Отслеживаем результаты и оптимизируем кампании с опорой на данные
Опыт настройки с 2008 года
Отслеживаем результаты и оптимизируем кампании с опорой на данные
Экспертные стратегии для вашего бизнеса
Целых 8 видов рекламы в Google Ads — от классической поисковой до торговой кампании и продвижения на YouTube. Знаем, какая реклама будет оптимальна в вашем случае
Экспертные стратегии для вашего бизнеса
Целых 8 видов рекламы в Google Ads — от классической поисковой до торговой кампании и продвижения на YouTube. Знаем, какая реклама будет оптимальна в вашем случае
Нестандартные решения
Запускаем охватные и имиджевые кампании, «умные» кампании в КМС и Discovery
Нестандартные решения
Запускаем охватные и имиджевые кампании, «умные» кампании в КМС и Discovery
Стратегии для бизнеса с большим ассортиментом
Настраиваем смарт-баннеры, динамические объявления, составляем объявления по фиду
Стратегии для бизнеса с большим ассортиментом
Настраиваем смарт-баннеры, динамические объявления, составляем объявления по фиду
Знания о продвижении мобильных приложений
Настраиваем продвижение с оплатой за конверсии или целевые действия в приложениях
Как мы работаем
Обсуждаем особенности бизнеса, согласовываем стратегию
Выбираем инструменты, настраиваем аналитику
Запускаем кампании
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI
Работаем с Universal Analytics и Google Analytics 4, Firebase для мобильной аналитики. С помощью GTM настраиваем в Google Analytics сбор данных по целевым событиям. Настраиваем передачу данных о звонках из системы колл-трекинга в Google Analytics.
Собираем ключевые слова, создаем объявления. Загружаем кампании в личный кабинет, отправляем на модерацию
01
02
03
Оптимизируем и улучшаем
Ведем отчетность
Проводим A/B тесты для объявлений, баннеров, лендингов, сайтов даже на коротких дистанциях. Масштабируем только то, что приносит результаты
Сводим данные и предоставляем наглядные отчеты по эффективности рекламных систем и кампаний
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI
Работаем с Universal Analytics и Google Analytics 4, Firebase для мобильной аналитики. С помощью GTM настраиваем в Google Analytics сбор данных по целевым событиям. Настраиваем передачу данных о звонках из системы колл-трекинга в Google Analytics.
Собираем ключевые слова, создаем объявления. Загружаем кампании в личный кабинет, отправляем на модерацию
Проводим A/B тесты для объявлений, баннеров, лендингов, сайтов даже на коротких дистанциях. Масштабируем только то, что приносит результаты
Сводим данные и предоставляем наглядные отчеты по эффективности рекламных систем и кампаний
Tilda Publishing
Контекст в лицах
Специалисты агентства, которые решают ваши задачи
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Аси ещё четверо специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. В контекстной рекламе более 5 лет. Основная специализация — продвижение клиник и медцентров, как московских, так и региональных. Направления: косметология, стоматология, хирургия, онкология, ЭКО, диагностические центры, многопрофильные центры общей направленности для взрослых и детей. Также имеет опыт продвижения e-commerce проектов. Работала с направлениями: электроника, мебель, корма для животных, одежда. Отличное знание принципов контекстной рекламы позволяет применять в работе эффективные стратегии продвижения и достигать цели, поставленные клиентом
Ася Кетова
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Вани ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. В контекстной рекламе с 2017 года. Участвовал в проектах Helix, NVIDIA и GFN, управлял бюджетами до 2,5 млн. р. в мес.
Иван Нуждин
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Ани ещё четверо специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Опыт работы с контекстом более 5 лет. В работе было 50+ проектов из разных сфер бизнеса с бюджетами от 40 000 до 10 000 000 рублей
Анна Осадчая
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Маши ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Закончила СПБГУ по пециальности "Реклама и связи с общественностью". Во время и после учебы работала специалистом по маркетингу, pr-специалистом, но попробовала настраивать контекстную рекламу как фрилансер — и решила развиваться в этом направлении. В eLama прошла путь от сотрудника отдела акций до руководителя проектной группы
Мария Денисенко
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Юли ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Контекстной рекламой занимается с 2011 года. В работе было более 100 проектов из разных сфер бизнеса с бюджетами от 50 000 до 10 000 000 рублей. Руководит проектами по ведению рекламы для крупных строительных компаний, застройщиков, агентств недвижимости, ИТ-компаний, логистических и транспортных компаний, розничной торговли и электронной коммерции и т.д. Имеет опыт создания и настройки кастомных отчетов Power Bi, Google Data Studio, Reportkey и т.д.
Юлия Дунюшина
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Саши ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. Контекстной рекламой занимается с 2013 года. Работал со многими сферами: авто, недвижимость, медицина, e-com проекты и т.п. Есть опыт работы в сторонних сервисах автоматизации: К50, Оригами, Roistat и с сервисами коллтрекинга: Манго, CallTouch
Александр Коновалов
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Лены ещё трое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. В eLama с 2015 года. Работала в разных отделах, начинала как специалистка по контекстной рекламе и теперь занимает должность руководительницы рабочей группы. Сейчас в работе проекты с ежемесячными оборотами от 50 000 руб. до 5 000 000 руб. Больше года специализировалась на ведении медицинской тематики, сейчас курирует проекты из разных сфер: интернет-магазины, поставщик ПО, агрокластер, сети салонов красоты, доставки еды. Умеет выстраивать процессы и коммуникацию
Елена Кривцова
Руководитель проектной группы по контекстной рекламе
В команде Кати ещё двое специалистов, обладающих опытом ведения кампаний для B2C и B2B сегментов. За время работы в контекстной рекламе удалось поработать с различными сегментами бизнеса по России, так и в мире. Сотрудничала с чугунным заводом, стоматологическими центрами, сетями пекарен, большим количеством интернет-магазинов, бюро инвентаризации коммерческой недвижимости, банками, отелями и пр.
Екатерина Юрченко
Веб-аналитик агентства
В digital-рекламе с 2011 года. За плечами опыт работы в агентствах и инхаус, реализация маркетинговых стратегий «от А до Я» для крупных ecommerce-проектов и нишевых стартапов, соло и с привлечением подрядчиков. Убеждена, что успешное развитие бизнеса в интернете невозможно без выявления реальных потребностей целевой аудитории, веб-аналитика — ключ к пониманию этих потребностей, поэтому в основе веб-аналитики должны быть только достоверные данные. В своей работе уделяю особенно пристальное внимание процессу сбора, хранения и обработки данных
Алена Анисимова
A TRUE NORTHERN PLAYA
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
GETTING HERE AND AROUND
Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh. Relax and enjoy yourself!
Read more
Tilda Publishing
Почему лучше с нами
У нас есть статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте
Нам доверяют площадки и рекламные систем
Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе, составляем план на следующий.
Честность и открытость
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру
14 лет на рынке
Крутые специалисты
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс Директа, Яндекс Метрики, Google Ads, Google Analytics, Power BI, ВКонтакте, MyTarget, TikTok. Над каждым проектом работает отдельная команда.
Tilda Publishing
Почему нам можно доверять
Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе и составляем план на следующий.
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics, Power BI, ВКонтакте, MyTarget, Tik-Tok. Над каждым проектом работает отдельная команда.
Честность и открытость
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру.
Сертифицированные специалисты
14 лет на рынке
У нас есть статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
Компенсируйте до 1 млн. руб. затрат на рекламу, оставаясь с нами
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) анонсировал программу, в рамках которой российские ИТ-компании могут компенсировать расходы на маркетинг.
По факту это означает, что вы можете вернуть 80% затрат на контекст, таргет, рекламу в мобильных приложениях и комиссионные подрядчикам-агентствам, если ваша компания оказывает услуги или создает продукты в ИТ. Важный момент: рекламировать можно только софт, который зарегистрирован в реестре отечественного ПО.
Компенсироваться будут фактические расходы на размещение рекламы на рекламные кампании сроком от 1 до 3 месяцев при подаче до 1 ноября, либо от 3 до 6 месяцев — при подаче посоле. Сумма каждого гранта — до 1 млн. рублей, организаторы говорят о том, что возможна повторная подача заявки.
Агентство eLama имеет аккредитацию в РФРИТ, поэтому, сотрудничая с нами, вы можете подаваться на грант. Инвестируйте в продвижение, а мы сделаем все, чтобы ваша реклама была эффективной.
Подать заявку на грант-компенсацию можно на портале Госуслуг. А подробнее о программе почитать на сайте.