Мы в eLama занимаемся настройкой рекламных кампаний с 2008 года и знаем все о том, как работает контекст.
Где и как контекстная реклама находит ваших клиентов
1
Объявления показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и интересами.
2
Ваши клиенты могут увидеть их на страницах с результатами поиска в Яндекс или Google, а также на сайтах-партнерах поисковых систем.
Какой может быть контекстная реклама
Помимо объявлений в результатах поиска, а также рекламы в РСЯ и КМС,контекстная реклама может быть представлена как:
Смарт-баннер в Яндекс.Директе
Интерактивные объявления особенно актуальны для интернет-магазинов — баннер напомнит о товаре, которым недавно интересовался клиент.
Торговая кампания в Google Ads
Объявления в виде карточек с изображением и ценой — ваши клиенты будут видеть их в момент поиска товара.
Баннер на поиске Яндекса
Рекламное изображение показывается справа от результатов поиска. На странице показывается только один баннер, поэтому он привлекает все внимание пользователей.
Видеореклама
Реклама в видео формате, релевантная интересам ваших клиентов. Если вы запускаете кампании в Google Ads, в качестве площадки можно использовать YouTube.
Основные преимущества контекстной рекламы
1
Большой охват
80% взрослого населения России пользуется интернетом.
2
Только целевая аудитория
Реклама показывается тем, кто уже ищет товар.
3
Гибкость настроек
Много возможностей для поиска своей целевой аудитории.
4
Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Четкое определение эффективности рекламы.
5
Быстрые результаты
Лидогенерация сразу после размещения.
Для того, чтобы контекстная реклама была эффективна, необходимо регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании на основе статистики.
Что мы делаем для того, чтобы контекстная реклама работала
1
Настраиваем рекламный аккаунт
Работаем со всеми видами контекстной рекламы. Если кампания уже запущена, создаем новый кабинет в eLama, копируем туда компании и оптимизируем в рамках вашего бюджета.
2
Синхронизируем с системами аналитики
Анализируем поведение пользователей с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики — получаем корректную статистику по конверсиям, настраиваем целевые действия на сайте.
3
Прорабатываем семантику
Собираем семантическое ядро, находим ключевые фразы, пишем тексты объявлений.
4
Настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг
Возвращаем пользователей, которые уже были на вашем сайте.
5
Оптимизируем кампании
В зависимости от статистики и целей.
6
Проводим регулярный мониторинг
Несколько раз в неделю проверяем работу кампаний, готовим ежемесячные отчеты.
Как это работает: пошаговая инструкция
Обсуждаем особенности бизнеса, согласовываем стратегию
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI.
Выбираем инструменты, настраиваем аналитику
Анализируем кампании конкурентов. Работаем с системами Яндекс.Метрики и Google Analytics, настраиваем систему колл-трекинга.
Запускаем кампании
Собираем ключевые слова, создаем объявления. Загружаем кампании в личный кабинет, отправляем на модерацию.
Оптимизируем и улучшаем
Постоянно мониторим статистику — на основе этого корректируем ставки, выявляем новые минус-слова, предлагаем новые инструменты и стратегии.
Ведем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчет по проделанной работе и согласовываем план на следующий месяц. Доступ ко всем рекламным кабинетам для клиента остается открытым.
Стоимость наших услуг
Минимальный бюджет на рекламные системы в месяц — 30 000 рублей без НДС.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.