Настройка контекстной рекламы от агенства eLama
Знаем путь от запроса до лида
Мы в eLama занимаемся настройкой рекламных кампаний с 2008 года и знаем все о том, как работает контекст.
Где и как контекстная реклама находит ваших клиентов
1
Объявления показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами и интересами.
2
Ваши клиенты могут увидеть их на страницах с результатами поиска в Яндекс или Google, а также на сайтах-партнерах поисковых систем.
Какой может быть контекстная реклама
Помимо объявлений в результатах поиска, а также рекламы в РСЯ и КМС, контекстная реклама может быть представлена как:
Смарт-баннер в Яндекс.Директе
Интерактивные объявления особенно актуальны для интернет-магазинов — баннер напомнит о товаре, которым недавно интересовался клиент.
Торговая кампания в Google Ads
Объявления в виде карточек с изображением и ценой — ваши клиенты будут видеть их в момент поиска товара.
Баннер на поиске Яндекса
Рекламное изображение показывается справа от результатов поиска. На странице показывается только один баннер, поэтому он привлекает все внимание пользователей.
Видеореклама
Реклама в видео формате, релевантная интересам ваших клиентов. Если вы запускаете кампании в Google Ads, в качестве площадки можно использовать YouTube.
Основные преимущества контекстной рекламы
1
Большой охват
80% взрослого населения России пользуется интернетом.
2
Только целевая аудитория
Реклама показывается тем, кто уже ищет товар.
3
Гибкость настроек
Много возможностей для поиска своей целевой аудитории.
4
Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Четкое определение эффективности рекламы.
5
Быстрые результаты
Лидогенерация сразу после размещения.
Для того, чтобы контекстная реклама была эффективна, необходимо регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании на основе статистики.
Что мы делаем для того, чтобы контекстная реклама работала
1
Настраиваем рекламный аккаунт
Работаем со всеми видами контекстной рекламы. Если кампания уже запущена, создаем новый кабинет в eLama, копируем туда компании и оптимизируем в рамках вашего бюджета.
2
Синхронизируем с системами аналитики
Анализируем поведение пользователей с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики — получаем корректную статистику по конверсиям, настраиваем целевые действия на сайте.
3
Прорабатываем семантику
Собираем семантическое ядро, находим ключевые фразы, пишем тексты объявлений.
4
Настраиваем ретаргетинг и ремаркетинг
Возвращаем пользователей, которые уже были на вашем сайте.
5
Оптимизируем кампании
В зависимости от статистики и целей.
6
Проводим регулярный мониторинг
Несколько раз в неделю проверяем работу кампаний, готовим ежемесячные отчеты.
Как это работает: пошаговая инструкция
Обсуждаем особенности бизнеса, согласовываем стратегию
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI.
Выбираем инструменты, настраиваем аналитику
Анализируем кампании конкурентов. Работаем с системами Яндекс.Метрики и Google Analytics, настраиваем систему
колл-трекинга.
Запускаем кампании
Собираем ключевые слова, создаем объявления. Загружаем кампании в личный кабинет, отправляем на модерацию.
Оптимизируем и улучшаем
Постоянно мониторим статистику — на основе этого корректируем ставки, выявляем новые минус-слова, предлагаем новые инструменты и стратегии.
Ведем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчет по проделанной работе и согласовываем план на следующий месяц. Доступ ко всем рекламным кабинетам для клиента остается открытым.
Стоимость наших услуг
Минимальный бюджет на рекламные системы в месяц —
30 000 рублей без НДС.
Почему нам можно доверять
1
Используем технологии и стратегии, которые работают
Знаем все возможности рекламного рынка, создаем свои инструменты.
2
Только опытные специалисты
Все наши сотрудники работают в сфере интернет-рекламы 5 и более лет.
3
Учитываем специфику бизнеса
Понимаем, что нет универсальных решений. Формируем рекламные концепции с учетом целей и возможностей клиента.
4
Результат там, где честно
Предоставляем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Всегда обсуждаем промежуточные результаты, готовим понятные отчеты.
Nikonstore.ru
Интернет-магазин фототехники
Увеличить доход с контекстной рекламы
Цель рекламной кампании
Что сделали
Устранили ошибки в настройках веб-аналитики
Запустили динамические рекламные кампании в Google Ads и кампании по фиду страниц
Оптимизировали бюджеты в поисковых кампаниях на основе результатов отчетов
в 7 раз
в 3 раза
увеличился доход
с контекстной рекламы
увеличилось количество заказов
HELIX
Лабораторная служба, один из лидеров лабораторной диагностики в России
Настроить аналитику, обеспечить поток обращений с помощью контекстной рекламы
Цель рекламной кампании
Что сделали
Настроили веб-аналитику
Расширили аудиторию, разделив конверсионные запросы на прямые, косвенные и общетематические
Настроили управление ставками для каждого сегмента аудитории
в 2 раза
снизили стоимость лида
СРА лида не более 3000 руб.
RAV Vast
Интернет-магазин уникальных язычковых барабанов, г. Пермь
Найти новую аудиторию, расширить кампании в России, Европе, США
Цель рекламной кампании
Что сделали
Выстроили аналитику с нуля
Структурировали кампании, создали объявления для англоязычной аудитории
Запустили торговые кампании в США
50%
на 43%
новых заявок
(при KPI = 36)
снизилась средняя стоимость продажи
Привлекли аудиторию с помощью видеорекламы
Подключили Яндекс.Директ
eLama в цифрах
12
лет на рынке
50+
сотрудников
200+
активных клиентов ежемесячно
40+
человек занимаются настройкой интернет-рекламы
57
месяцев в среднем с нами остается каждый клиент
У наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрики, Google Analytics, ВКонтакте и myTarget.
Премиум-партнер Google в России
Сертифицированное агентство ВКонтакте
Маркетинговый партнер Facebook
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.