Чем отличается продвижение клиники от рекламы любого другого бизнеса? Как минимум — наличием законодательных ограничений.
Договоримся так: вы лечите, мы — настраиваем кампании
Реклама вашего медицинского центра приводит мало клиентов?
Мы готовы назвать вам еще десяток пунктов, которые стоит учитывать, если вы рекламируете медицинские услуги в интернете
Уже 13 лет мы в eLama настраиваем рекламу медицинским учреждениям
Для этого у нас даже создана отдельная команда специалистов. Знаем работающие стратегии продвижения медицинских услуг, используем свои инструменты
1
Не выделены приоритетные направления
Часто рекламодатели пытаются охватить все услуги центра — это неправильно. Фокус на наиболее маржинальных направлениях позволяет бизнесу зарабатывать больше
Нет отстроенной аналитики
80% заявок наши клиенты получают по телефону, поэтому мы говорим о необходимости подключения динамического коллтрекинга
3
Не учтены тонкости модерации
2
Это далеко не все ошибки. Мы составили подробный чек-лист из типичных недоработок в настройке рекламы и готовы посмотреть на проект
Ошибки в настройках интернет-рекламы, которые мешают развиваться вашему бизнесу
Ограничения в рекламе медицинских услуг затрагивают все — от направлений и сайтов до текстов и креативов. Важно понимать, какие объявления отклоняются и почему, а также закладывать больше времени на запуск
Почему со специалистом eLama вы сможете говорить на одном языке
За годы работы с клиниками и центрами мы научились ориентироваться в медицинских терминах. Это помогает нам точно определять семантическое ядро и выхватывать релевантные запросы.
Самые «проблемные» направления — гинекология, урология, косметология, пластическая хирургия. Знаем нюансы, которые нужно учитывать при продвижении каждого.
Понимаем терминологию
Умеем работать со сложными направлениями
Мы в курсе того, что происходит на рынке. Внедряем новинки рекламных систем раньше конкурентов, советуем работающие площадки, используем новые инструменты.
Помогаем вам сформулировать актуальное УТП и подобрать работающие креативы.
Предлагаем актуальные решения
У нас есть собственный инструмент для мониторинга объявлений конкурентов в Facebook и Instagram
Настраиваем рекламу
Компаниям-производителям медицинского оборудования
Клиникам и медицинским учреждениям
Центрам косметологии и эстетической медицины
Фармацевтическим компаниям
Аптекам
Ориентируемся на заявки, а не трафик
Создали несколько тысяч рекламных объявлений и выяснили, какие работают лучше всего
Пишем только продающие объявления
Создаем аудитории с помощью данных Яндекс.Метрики и Google Analytics, используем look-alike аудитории, анализируем базы данных, предлагаем наиболее релевантные инструменты
Постоянно тестируем гипотезы
Постоянно держим руку на пульсе и оперативно корректируем настройки в рекламных кампаниях
Верим в суперсилу аналитики
С чем мы работаем
План действий
1
Вы заполняете заявку
2
Обсуждаем детали проекта
3
Мы проводим аудит кампаний
4
Утверждаем стратегию, оцениваем проект
5
Подписываем договор
6
Запускаем рекламу
7
Мониторим, анализируем, делаем отчеты
1
Вы заполняете заявку
2
Обсуждаем детали проекта
3
Мы проводим аудит кампаний
4
Утверждаем стратегию, оцениваем проект
5
Подписываем договор
6
Запускаем рекламу
7
Мониторим, анализируем, делаем отчеты
Один проект — одна команда
Для каждого проекта мы создаем свою команду. В нее входит тимлид — руководитель проекта, специалисты по контекстной рекламе, специалисты по таргету, веб-аналитик.
Почему нам можно доверять
Честность и открытость
Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе, составляем план на следующий.
Крутые специалисты
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads и Google Analytics. Над каждым проектом работает отдельная команда.
Нам доверяют рекламные системы
У нас есть статус премиум-партнера Google, статус маркетингового партнера Facebook и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте.
Агентство eLama — часть крупнейшего сервиса автоматизации интернет-рекламы в России.
Свои технологии
и проверенные стратегии
Например, мы умеем автоматически создавать наглядные отчеты по интернет-рекламе, отслеживать рекламные кампании конкурентов и многое другое.
Все это позволяет нам работать быстро и получать максимальные результаты.
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
© 2021 eLama.ru
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.