Число пользователей социальных сетей растет с каждым годом, поэтому реклама на страницах ВКонтакте и других площадках становится все популярнее.
Мы в агентстве знаем все о том, как работает реклама и какие задачи можно решить с её помощью
Сформировать спрос на новый продукт
Повысить узнаваемость бренда, интерес и лояльность аудитории к нему
Получить лиды в сжатые сроки
Продвинуть сообщество
Увеличить трафик на сайт
Контекстная и таргетированная реклама — в чем отличие?
Контекстные объявления появляются в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователей. Таргетированные показываются в социальных сетях при условии, что пользователь подходит под определенные критерии, которые устанавливает рекламодатель: это может быть пол, возраст, профессия, хобби и т.д.
Контекстная и таргетированная реклама — в чем отличие?
При настройке учитываются данные, предоставленные пользователями соцсети, а также их интересы.
В рекламных кабинетах в соцсетях представлена аналитика, на основе которой можно понять, эффективна ли выбранная стратегия, и в сжатые сроки ее скорректировать.
В таргете важен парсинг — процесс сбора информации о клиентах. Чем больше мы знаем об аудитории, тем точнее можно попадать в ее интересы и потребности.
Особенно актуально для малого бизнеса и стартапов: можно приводить клиентов на вашу группу или страничку в соцсети с описанием товаров и услуг или получать заявки с помощью лид-форм.
Что можно продвигать
1
Группу и аккаунт
2
Сайт
3
Мобильное приложение
4
Мероприятие онлайн
5
Объявление с лид-формой
Где пользователи увидят вашу рекламу
Новостные ленты: ВКонтакте, TikTok, Одноклассники
Страницы сообществ ВКонтакте
Контентные проекты, сайты и приложения Mail.ru Group, сеть NativeRoll
Что важно учитывать при настройке таргетированной рекламы?
Пол, возраст, профессию, семейное положение пользователя
Социально-демографический таргетинг.
Место проживания потенциальных клиентов
Географический таргетинг.
Нахождение человека в то время, когда он видит рекламное объявление
Локальный геотергетинг.
Предпочтения пользователей
Таргетинг по интересам.
Опыт взаимодействия пользователя с вашим сайтом или группой
Таргетинг по источникам данных
Настройки и формат рекламного объявления зависят от задач кампании и особенностей вашего бизнеса
Например, если вы продвигаете сразу несколько товаров, есть смысл использовать объявление-«карусель». Хотите рассказать об услуге интересно, но коротко — вам подойдет реклама в Stories.
Что мы делаем для того, чтобы таргетированная реклама была эффективной
Изучаем характеристики и свойства вашего товара или услуги: вместе определяем преимущества, о которых стоит рассказать в рекламе.
Обозначаем и максимально сужаем ЦА — таким образом оптимизируем рекламный бюджет.
Выбираем оптимальный формат размещения.
Тестируем разные гипотезы, пока не достигнем цели, обозначенной на старте кампании.
Как мы работаем
Обсуждаем особенности бизнеса, согласовываем стратегию
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI. Если кампания уже запущена, проводим аудит.
Настраиваем счетчики метрики и Google Analytics (если необходимо)
Или дорабатываем настройки веб-аналитики.
Запускаем кампании
Создаем тексты объявлений, запускаем тестовые кампании.
Оптимизируем и улучшаем
Постоянно мониторим статистику — на основе этого предлагаем новые стратегии, масштабируем кампании.
Ведем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчет по проделанной работе и согласовываем план на следующий месяц. Доступ ко всем рекламным кабинетам для клиента остается открытым.
Стоимость наших услуг
Минимальный рекламный бюджет в месяц — 25 000 рублей без НДС.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.