Настройка таргетированной рекламы в соцсетях от агентства eLama
Превращаем целевую аудиторию в клиентов
Число пользователей социальных сетей растет с каждым годом, поэтому реклама на страницах Facebook, Instagram, ВКонтакте и других площадках становится все популярнее.
Мы в агентстве знаем все о том, как работает реклама и какие задачи можно решить с её помощью
Сформировать спрос на новый продукт
Повысить узнаваемость бренда, интерес и лояльность аудитории к нему
Получить лиды в сжатые сроки
Продвинуть сообщество
Увеличить трафик на сайт
Контекстная и таргетированная реклама — в чем отличие?
Контекстные объявления появляются в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователей. Таргетированные показываются в социальных сетях при условии, что пользователь подходит под определенные критерии, которые устанавливает рекламодатель: это может быть пол, возраст, профессия, хобби и т.д.


Контекстная и таргетированная реклама — в чем отличие?
Работа только с целевой аудиторией
При настройке учитываются данные, предоставленные пользователями соцсети, а также их интересы.
Быстрая оптимизация
В рекламных кабинетах в соцсетях представлена аналитика, на основе которой можно понять, эффективна ли выбранная стратегия, и в сжатые сроки ее скорректировать.
Персонализация рекламы
В таргете важен парсинг — процесс сбора информации о клиентах. Чем больше мы знаем об аудитории, тем точнее можно попадать в ее интересы и потребности.
Возможность рекламировать без сайта
Особенно актуально для малого бизнеса и стартапов: можно приводить клиентов на вашу группу или страничку в соцсети с описанием товаров и услуг или получать заявки с помощью лид-форм.
Что можно продвигать
1
Группу и аккаунт
2
Сайт
3
Мобильное приложение
4
Мероприятие онлайн
5
Объявление с лид-формой
Где пользователи увидят вашу рекламу
Новостные ленты: Facebook, Instagram, ВКонтакте, TikTok, Одноклассники,
Stories: Facebook и Instagram
Мессенджер Facebook
Сайты и приложения партнеров Facebook
Страницы сообществ ВКонтакте
Контентные проекты, сайты и приложения Mail.ru Group, сеть NativeRoll
Что важно учитывать при настройке таргетированной рекламы?
Пол, возраст, профессию, семейное положение пользователя
Социально-демографический таргетинг.
Место проживания потенциальных клиентов
Географический таргетинг.
Нахождение человека в то время, когда он видит рекламное объявление
Локальный геотергетинг.
Предпочтения пользователей
Таргетинг по интересам.
Опыт взаимодействия пользователя с вашим сайтом или группой
Таргетинг по источникам данных
Настройки и формат рекламного объявления зависят от задач кампании и особенностей вашего бизнеса
Например, если вы продвигаете сразу несколько товаров, есть смысл использовать объявление-«карусель». Хотите рассказать об услуге интересно, но коротко — вам подойдет реклама в Stories.
Что мы делаем для того, чтобы таргетированная реклама была эффективной
Изучаем характеристики и свойства вашего товара или услуги: вместе определяем преимущества, о которых стоит рассказать в рекламе.
Обозначаем и максимально сужаем ЦА — таким образом оптимизируем рекламный бюджет.
Выбираем оптимальный формат размещения.
Тестируем разные гипотезы, пока не достигнем цели, обозначенной на старте кампании.
Как мы работаем
Обсуждаем особенности бизнеса, согласовываем стратегию
Вы заполняете бриф — мы уточняем детали проекта, составляем прогноз. Согласовываем цели и KPI. Если кампания уже запущена, проводим аудит.
Настраиваем счетчики метрики и Google Analytics (если необходимо)
Или дорабатываем настройки веб-аналитики.
Запускаем кампании
Создаем тексты объявлений, запускаем тестовые кампании.
Оптимизируем и улучшаем
Постоянно мониторим статистику — на основе этого предлагаем новые стратегии, масштабируем кампании.
Ведем отчетность
Ежемесячно предоставляем отчет по проделанной работе и согласовываем план на следующий месяц. Доступ ко всем рекламным кабинетам для клиента остается открытым.
Стоимость наших услуг
Минимальный рекламный бюджет в месяц — 25 000 рублей без НДС.
Почему нам можно доверять
1
Используем технологии и стратегии, которые работают
Знаем все возможности рекламного рынка, создаем свои инструменты.
2
Только опытные специалисты
Все наши сотрудники работают в сфере интернет-рекламы 5 и более лет.
3
Учитываем специфику бизнеса
Понимаем, что нет универсальных решений. Формируем рекламные концепции с учетом целей и возможностей клиента.
4
Результат там, где честно
Предоставляем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Всегда обсуждаем промежуточные результаты, готовим понятные отчеты.
Додо Пицца
Крупная российская сеть ресторанов быстрого питания
Увеличить число новых клиентов из Санкт-Петербурга с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Цель рекламной кампании
Что сделали
Настроили таргетированную рекламу во ВКонтакте и Instagram
Запустили контекстную рекламу на поиске и в сетях
Расширили аудиторию с помощью ремаркетинга и look-alike
на 30%
в 2 раза
снизилась цена привлечения новых клиентов
увеличилось количество новых клиентов
Запустили георекламу в приложении Яндекс.Метро
новых подписчиков в паблике во ВКонтакте
20 тыс.
Лаборатория Касперского
Продукт Privacy Adult — сервис автоматического поиска и удаления персональных данных в интернете
Снизить стоимость регистрации в два раза
Цель рекламной кампании
Что сделали
Создали динамические креативы на английском языке
Исправили ошибки и перезапустили кампании по таргетированной рекламе
в 3 раза
снизилась стоимость заявки
СК «Звезда»
Жилой комплекс «Гармония» в Тюмени
Привлечь целевых посетителей на сайт клиента
Цель рекламной кампании
Что сделали
Протестировали различные рекламные форматы: карусель, мультиформат, аудиореклама, баннер в видео, нативная реклама в формате рекомендованных статей
Запустили контекстный и социально демографический таргетинг, look-alike, таргетинг по интересам
в 2 раза
увеличили количество целевых обращений
Увеличить количество записей на просмотр и продаж квартир
Приазовский винный дом
Инвестиционный проект «Зеленые инвестиции»
Привлечь новых инвесторов
Цель рекламной кампании
Что сделали
Проанализировали сайт и рекламу клиента
Запустили объявления с лид-формами во ВКонтакте и Facebook
в 2.5 раза
cнизили стоимость лида
Наладили стабильный поток качественных заявок
+
eLama в цифрах
12
лет на рынке
50+
сотрудников
200+
активных клиентов ежемесячно
40+
человек занимаются настройкой интернет-рекламы
57
месяцев в среднем с нами остается каждый клиент
У наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрики, Google Analytics, ВКонтакте и myTarget.
Премиум-партнер Google в России
Сертифицированное агентство ВКонтакте
Маркетинговый партнер Facebook
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.