Найдем самую ценную аудиторию с помощью
умной RTB рекламы
Программатик покажет вашу
рекламу только целевой аудитории. Даже там, где вы не рекламируетесь.
80 млрд
запросов в месяц
100+
параметров для аналитики
4000
сегментов для таргетинга
Программатик привлекает пользователей, которых не охватили другие рекламные каналы.
Собирает заинтересованную аудиторию, которой можно напомнить о компании, запустив ретаргетинг в других каналах.
Повышает узнаваемость бренда.
Подходит компаниям, у которых отработаны все запросы в контекстной и таргетированной рекламе и которые хотят масштабироваться.
Программатик — это технология автоматической закупки интернет-рекламы в режиме реального времени.
Рекламодатели выбирают не площадку или форматы объявлений, а нужную их бизнесу аудиторию.
Система постоянно анализирует поведение пользователей в интернете и находит из них самых заинтересованных.
Пользователь переходит на сайт
Биржа выставляет лот
(рекламный показ)
Алгоритмы учитывают пожелания рекламодателя и предлагают ставку
Запускается аукцион
Объявления победителя аукциона показываются пользователю
Как работает программатик-реклама
Преимущества программатик-рекламы
Новый канал для потенциальных клиентов
Персональное предложение
Клиенты видят ваше предложение на разных сайтах и в разных форматах.
Пользователям, которые уже были на сайте, показывается то, в чем они точно заинтересованы.
Выбирайте аудиторию, а не рекламную площадку. Сверхточные таргетинги и умные алгоритмы покажут рекламу нужным пользователям в нужном месте.
Только целевая аудитория
Широкий охват
Ваши объявления увидят миллионы целевых пользователей. Программатик-реклама стимулирует продажи и формирует спрос, собирая новую аудиторию, похожую на вашу.
Запуск, остановка и корректировка рекламных кампаний происходят в режиме реального времени.
Быстрая оптимизация
Используются данные компании Amadeus — лидера в сфере бронирования билетов, гостиниц, автомобилей и т.д.
Доступ к высокодоходной аудитории и тем, кто часто путешествует
Программатик-реклама доступнее, чем вы думаете.
Минимальный бюджет
для запуска — 50 000 руб.
(без учета НДС).
Сколько стоит
Чем поможет агентство eLama
Анализируем бриф: изучаем ваши преимущества, конкурентов, особенности целевой аудитории.
Разрабатываем медиаплан: подбираем эффективные решения для конкретного бизнеса
Помогаем в создании и адаптации креативов.
Настраиваем и запускаем кампанию.
Следим за ходом рекламной кампании. Регулярно делаем аналитические срезы, перераспределяем бюджеты и оптимизируем кампании.
Предоставляем ежемесячные отчеты о результатах кампаний и достижении KPI.
01
03
05
06
04
02
Нам можно доверять
12
лет на рынке
Мы беремся за интернет-проекты с нуля и добиваемся желаемых результатов.
50+
специалистов в команде агентства
Все сотрудники имеют сертификаты рекламных систем (Яндекс.Директа, Google Ads, ВКонтакте, Facebook Ads и других) и регулярно проходят обучение.
200+
проектов
Ведем ежемесячно.
500+
вебинаров
Уже провели и не останавливаемся на достигнутом.
С нами работают
Оставить заявку
Остались вопросы?
Напишите нам на io-sales@elama.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Звонки по России
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайтеmy.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом,представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.