Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
SEO-оптимизация сайта необходима, если вы хотите получать качественно новую аудиторию из поисковых систем
Целевой трафик будет конвертироваться в транзакции — при условии, что воронка продаж вашего бизнеса выстроена корректно
Увеличение продаж
В долгосрочной перспективе поисковая оптимизация — самая верная маркетинговая инвестиция
Экономия на рекламе
Ориентируясь на поисковые запросы, можно качественно развивать веб-сайт, делая его полезным и удобным для широкого круга потенциальных клиентов
Возможность работы с разной аудиторией
Пользователь, который посетил сайт и нашел нужную информацию, как правило, запоминает компанию и в дальнейшем находит вас целенаправленно
Узнаваемость бренда
Развивайте свое онлайн присутствие там, где вам интересно
Работа с ЦА в любом регионе
Поисковое продвижение
Тарифы
Новый сайт
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Персональный тариф
Кол-во запросов в работе
150
до 300
от 300
индивидуально
Аудиты сайта (технический, коммерческий, usability и комплексный)
Работа с разработчиками клиента в формате ТЗ
Работа с копирайтерами клиента в формате ТЗ
Работа с разработчиками клиента под ключ
Работа с копирайтерами клиента под ключ
Стоимость
35 000 ₽/мес.
50 000 ₽/мес.
70 000 ₽/мес.
индивидуально
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
технические параметры работы сайта: валидность кода, скорость загрузки, качество микроразметки, адаптивность, наличие дублей страниц.
Оцениваем
внутреннюю оптимизацию сайта (наличие мета-тегов, контент и наполненность страниц), уровень защиты данных, корректность работы форм, скриптов и фильтров
В этом случае мы оцениваем удобство использования и эффективность вашего сайта для пользователя. Usability-аудит помогает выявить причины низкой активности пользователей на веб-сайте, найти проблемные узлы. Эти ошибки важно исправить, чтобы повысить эффективность и конверсионность бизнеса
Комплексный аудит — это, по сути, три аудита в одном. Мы изучаем работу сайта с разных сторон: проверяем технические настройки, usability и коммерческие факторы.
Наша задача — проанализировать сайт по всем параметрам, чтобы помочь бизнесу получать максимально эффективный поисковый трафик
у вас новый сайт, и на этапах разработки вы не уделяли внимание SEO
вы запускаете сайт и хотели бы убедиться, что на нем нет скрытых проблем
веб-сайт недавно прошел процесс технической или структурной реорганизации
ваш сайт по какой-то причине теряет трафик или позиции
вы уже ведете работы по SEO оптимизации, но хотите получить сторонний экспертный взгляд на состояние проекта
сайт давно существует, но вы не занимались вопросом соответствия требованиям поисковых систем
Комплексную картину технического состояния вашего сайта
Детальный чек-лист, где указаны предметные ошибки и технические пути решения
на вашем сайте есть максимально полная информация о компании или юридическом лице
на вашем сайте предоставлены способы связи с компанией, их разнообразие и целесообразность
заполнены конверсионные страницы с описаниями товаров или услуг
оформлены раздела с отзывами
Оценку сайта на предмет качества презентации деятельности компании в целом и ее товаров/услуг.
Детальный чек-лист, где указаны предметные ошибки и технические пути решения.
вы хотите понять, удобен ли ваш сайт для пользователя
вы хотите выяснить, есть ли недостатки в структуре веб-ресурса
вам требуется оценка контента
вы хотите проверить, адаптивен ли сайт, как его воспринимают на разных устройствах, популярных браузерах и операционных системах
необходимо определить, какие изменения сайта могут мотивировать клиентов на конверсионные действия
Качественную оценку удобства вашего сайта
Детальный чек-лист, где указаны предметные ошибки и технические пути решения. При его составлении мы учитываем специфику вашего бизнеса, данные из систем аналитики, тепловые карты скроллинга страниц вашего сайта, анализируем решения конкурентов
комплексную картину состояния сайта: оценку технических настроек, коммерческих факторов ранжирования, а также анализ удобства для пользователя
детальный чек-лист, где указаны предметные ошибки и технические пути решения
идеи для дальнейшего качественного развития проекта с учетом особенностей вашей бизнес-ниши и анализа конкурентов
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
оптимизированный «под ключ» для поисковых систем сайт
оценку качества технической оптимизации и внутренней оптимизации проекта
четкое позиционирование бизнеса в ключевом районе поиска
Что вы получаете
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.