создаем рекламу с опорой на данные
профессиональное ведение рекламных кампаний
eLama — это не только сервис, но и агентство
Если самостоятельная работа не приводит к желаемому результату, вы можете обратиться к нам за настройками и ведением кампаний
кейсы
кейсы
кейсы
кейсы
кейсы
кейсы
Контекст
Таргет
Яндекс.Сервисы
Видеореклама
услуги
Проведем бесплатную консультацию, разберем ошибки в настройках кампаний и расскажем о зонах роста
Контекстная реклама
от 30 000 руб/мес
Работаем со всеми форматами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

В Директе настраиваем рекламу на поиске и в сетях, запускаем динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании на основе сегментов аудиторий.

В Google Ads работаем с рекламой на поиске и в КМС, с ремаркетинговыми кампаниями, а также с торговыми кампаниями формата Google Shopping.

Настраиваем видеорекламу.
Контекстная реклама
Работаем со всеми форматами контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

В Директе настраиваем рекламу на поиске и в сетях, запускаем динамические поисковые объявления, смарт-баннеры, ретаргетинговые кампании на основе сегментов аудиторий.

В Google Ads работаем с рекламой на поиске и в КМС, с ремаркетинговыми кампаниями, а также с торговыми кампаниями формата Google Shopping.

Настраиваем видеорекламу.
от 30 000 руб/мес
Таргетированная реклама
от 25 000 руб/мес
Настраиваем рекламу во ВКонтакте, myTarget и TikTok.

Помогаем с подключением фидов.

Настраиваем ремаркетинг. Сегментируем аудиторию, помогаем с написанием текстов к рекламным объявлениям, ведем контроль кампаний и вносим корректировки.
Таргетированная реклама
Настраиваем рекламу во ВКонтакте, myTarget и TikTok.
Помогаем с подключением фидов.
Настраиваем ремаркетинг. Сегментируем аудиторию, помогаем с написанием текстов к рекламным объявлениям, ведем контроль кампаний и вносим корректировки.
от 25 000 руб/мес
Веб-аналитика
от 18 000 руб/мес
Находим ошибки в веб-аналитике сайта и определяем, что изменить, чтобы эффективнее отслеживать результаты рекламы.

Работаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: проводим аудит настроек и передачи данных с сайта в системы веб-аналитики, настраиваем цели, а также исправляем недостатки по результатам аудита.
Веб-аналитика
Находим ошибки в веб-аналитике сайта и определяем, что изменить, чтобы эффективнее отслеживать результаты рекламы.
Работаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics: проводим аудит настроек и передачи данных с сайта в системы веб-аналитики, настраиваем цели, а также исправляем недостатки по результатам аудита.
от 18 000 руб/мес
Проекты Яндекса
от 50 000 руб/мес
Привлекаем новую аудиторию для вашего бизнеса из проектов Яндекса: Дзен, Карты и Навигатор.
Проекты Яндекса
Привлекаем новую аудиторию для вашего бизнеса из проектов Яндекса: Дзен, Карты и Навигатор.
от 50 000 руб/мес
c нами — можно
Понять, как эффективнее работать с вашей аудиторией
Данные о работе вашего сайта, полученные после настройки веб-аналитики, помогут вам выстроить эффективную воронку продаж
Проведем бесплатную консультацию, разберем ошибки в настройках кампаний и расскажем о зонах роста
Сократить расходы
Зачастую обратиться к агентству выгоднее, чем нанимать штатного специалиста
Получить время для развития вашего бизнеса
Чаще всего делегировать эффективнее, чем погружаться во все тонкости создания и настройки рекламных кампаний
Передать ежедневный контроль процессов
Своевременно внедряем новые опции от рекламных систем, предлагаем альтернативные источники получения трафика
как мы работаем
1. Проводим аудит ваших рекламных кампаний, составляем план работ
Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI.
2. Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор
Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и представляем вам менеджера проекта.
3. Знакомим с ответственным за проект
Менеджер или тимлид — человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой. В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.
4. Запускаем рекламу
Опираемся на опыт в вашей тематике, начинаем со стратегий и инструментов, в эффективности которых мы уверены. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации.
5. Ежедневно мониторим динамику и баланс
Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек.
6. Регулярно делаем кастомные отчеты
Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса.
как мы работаем
Проводим аудит ваших рекламных компаний, составляем план работ
Резюмируем этапы и сроки работ. Подписываем договор
Знакомим с ответственным за проект
Наши специалисты оценивают ситуацию по кампаниям и трафику и предлагают план работ по оптимизации действующих кампаний и созданию новых. Зафиксируем ваши пожелания по срокам, ценам и KPI
Каждое направление разбиваем на этапы, на каждом этапе утверждаем точки контроля. Подписываем договор и представляем вам менеджера проекта.
Менеджер или тимлид — человек, который уже имел опыт работы с вашей тематикой. В первой беседе вы обсуждаете и фиксируете: приоритеты в работе, направления и географию продвижения, рекламный бюджет. Специалист задаст все уточняющие вопросы по проекту, расскажет дальнейшие шаги по взаимодействию. У вас будет возможность спросить обо всем, что вас волнует.
01
02
03
Запускаем рекламу
Ежедневно мониторим динамику и баланс
Регулярно делаем кастомные отчеты
Опираемся на опыт в вашей тематике, начинаем со стратегий и инструментов, в эффективности которых мы уверены. Если работаем с уже запущенными кампаниями — структурируем и приступаем к оптимизации
Проверяем статус модерации; своевременно принимаем решения по корректировке настроек
Обсуждаем динамику и показатели, выстраиваем план работ с учетом результатов прошедшего периода и задач вашего бизнеса
04
05
06
вы получаете все преимущества крупнейшего в России сервиса по настройке рекламы
Мы используем проверенные решения, поэтому не тратим время на тестирование гипотез и получаем первые лиды в короткие сроки
Быструю настройку рекламных кампаний
Вы напрямую взаимодействуете со специалистами, которые ведут ваши кампании
Оперативное решение всех вопросов
Благодаря инструментам наши специалисты умеют правильно автоматизировать, ускорять и оптимизировать все, что можно
Доступ ко всем инструментам сервиса eLama
Управлять финансами можно в один клик
Единый баланс для 13+ рекламных систем и сервисов
Оплачивая рекламу через eLama, вы экономите до 20% от бюджета
Возврат НДС
Единый пакет закрывающих документов по всем рекламным системам
Документооборот без рутины
работаем с бюджетом на рекламные кампании от 50 000 ₽
отзывы
оставить заявку
© 2022 eLama.ru
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
оставить заявку
Кейс о том, как нам удалось не только перезапустить все кампании клиента и настроить аналитику с нуля, но и разобраться в налогообложении в США, понять психологию зарубежных потребителей и даже побороться с Amazon за внимание аудитории.
RAV Vast
уменьшили стоимость заявки
-23%
-43%
минимальная цена продажи
+38%
увеличили количество заявок
контекст
e-commerce
Продвигать франшизы в медицинской сфере сложно: чек большой, нужна платежеспособная аудитория. Конкуренция высокая, и другие игроки рынка уже активно ведут рекламные кампании. Но мы справились — получили заявки в сложной В2В-тематике в два раза дешевле, чем ожидал заказчик.
уменьшили стоимость лида
x2
контекст
медицина
Фотоаппараты и объективы — довольно сложные для продвижения продукты. Высокая конкуренция производителей и продавцов, немаленькие цены и средний чек, непростой с точки зрения выбора товар и долгий цикл сделки. И, конечно, это не товар первой необходимости. В кейсе мы рассказываем, как продвигали фирменные магазины фототехники.
трафик с контекстной рекламы
+35%
x7
доход с контекстной рекламы
контекст
e-commerce
Перед нами стояла задача автоматизировать сбор семантики для категории детских товаров интернет-гипермаркета Ozon.ru. Рассказываем, как мы с ней справились с помощью автоматизированного подбора низкоконкурентных релевантных ключевых фраз с хорошей частотностью.
составил фактический ROMI
+130%
контекст
e-commerce
Делимся опытом продвижения сервиса для поиска и удаления персональных данных от «Лаборатории Касперского». За время работы над проектом мы снизили стоимость заявки в три раза и узнали, в какой стране Европы пользователи больше всего беспокоятся о приватности. А также в очередной раз подтвердили, что больше не значит лучше, особенно когда речь идёт о таргетированной рекламе
снизили стоимость конверсии
x2.5
+10 000
привлекли новых лидов
x3
снизили стоимость лида
таргет
онлайн-сервисы
Рассказываем, как за время работы цена заказа из таргетированной рекламы снизилась почти в два раза, еженедельное число новых клиентов из контекста увеличилось втрое, а паблик во ВКонтакте вырос более чем на 20 тысяч подписчиков.
снизили стоимость заказа
с таргетированной рекламы
x2
x3
увеличили число новых клиентов из контекста
+20 000
увеличили количество подписчиков паблика ВКонтакте
контекст
доставка
Крупногабаритная спецтехника — довольно сложный и дорогой для продвижения продукт. Из-за высокой конкуренции, большого среднего чека и высокой стоимости лида рекламодателям приходится постоянно искать и тестировать новые рекламные каналы и инструменты. В кейсе рассказываем, как платное размещение в геосервисах помогло наладить поток заявок и получить качественный трафик.
увеличили количество лидов
x12
x12
меньше стоимость лида, чем в Яндекс.Директ
x17
меньше стоимость лида, чем в Google Ads
яндекс.карты
Рассказываем, как выявляли интересы пользователей ВКонтакте и тестировали различные варианты рекламы при ограниченном бюджете. А еще объясняем, почему креатив нужен не всегда.
ЖК Гармония
меньше цены мороженого в вафельном стаканчике стоило нам привлечение клиента через Вконтакте
x2
+100%
увеличены количество целевых обращений
недвижимость
таргет
Привлечение инвестиций в виноградники с помощью всего одного формата объявлений 90% целевого трафика — минимизировали количество фродовых заявок. Кейс о том, как наладить поток заявок на инвестиции в виноградники, используя всего один формат объявлений, и не пролить при этом ни капли из бюджета
таргет
привлечение инвестиций
снижена стоимость заявки
x2.4
Кейс-напоминание: мало правильно настроить, перезапустить и масштабировать рекламные кампании. Важно работать с аналитикой и не ограничиваться привычными метриками, чтобы получать больше инсайтов и находить точки роста.
снижена цена лида
x2
контекст
e-commerce