Зачем российскому бизнесу нужна Google Analytics 4 в 2023?
Количество рекламных инструментов продолжает расти, в т.ч. и в России. Сводить данные из разных источников в Google Analytics 4 удобно, не только для аналитиков, но и для бизнес-пользователей
Google Analytics 4 позволяет более глубоко анализировать поведение пользователей на сайте или в приложении, потому что отслеживает большее количество настроенных действий, чем другие системы веб-аналитики
Google Analytics 4 необходима для тех, кто работает с рынками Европы, где действует GDPR, ограничивающий сбор данных с помощью браузеров
В Google Analytics 4 можно построить «отчеты по признакам пользователей» сайта или приложения. Например, когортный анализ, который необходим, как для еком, так и для B2B бизнесов
И наконец, Google Analytics необходим, если вы запускаете рекламу в Google Ads на зарубежную аудиторию или российскую аудиторию, использующую VPN
Google Analytics 4 легко интегрируется с ClickHouse, Amplitude, Google BigQuery, поэтому будет полезен для тех компаний, у которых есть хранилище, сбор данных и культура принятия решения на основе данных
С помощью Google Analytics 4 можно анализировать не только сайт, но и приложения. Google Analytics 4 объединяет статистику взаимодействия и с сайтом, и с мобильным приложением