Поможем осуществить переезд в новый кабинет быстро и комфортно
Почему стоит перенести ваши кампании в новый рекламный кабинет
VK Реклама — не то же самое, что рекламный кабинет ВКонтакте. Это совершенно новая развивающаяся платформа, которая позволит рекламодателям идти в ногу с ключевыми технологиями российского BigTech
Tilda Publishing
Расширенный инструментарий
Пиксель платформы позволяет задавать цели на уровне рекламного кабинета — это хорошо работает для тех, кто рекламирует сайты, лендинги или приложения
Обучение происходит на базе зашифрованных данных пользователей более двухста проектов и продуктов VK — от RuStore до самых популярных соцсетей в России
Умные алгоримы
Официальной информации на этот счет пока нет, но мы постоянно слышим об этом в профессиональных кругах
Нужно быть готовым к тому, что рекламный кабинет ВКонтакте скоро перестанет существовать
Платформа объединяет ключевые технологии, форматы и инструменты myTarget и рекламного кабинета ВКонтакте
Это эффективно
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Мигрировать в новый кабинет VK Реклама лучше с агентством eLama
Tilda Publishing
VK не дает своим пользователям какой-либо автоматизации для миграции. В этом случае процесс переезда превращается в ручной труд — мы берем его на себя.
Берем на себя самое сложное
У нас есть опыт запуска новых кампаний и переноса кампаний из кабинетов
Уже работаем в VK Реклама с декабря 2022
Предоставляем все доступы к рекламным кабинету, трэкеру, делаем разметку
Делаем процессы прозрачными
Tilda Publishing
Выберите подходящий вид миграции в VK Реклама
Лидформы
Карусель для трафика на сайт
Сообщения в группы
Продвижение группы
Продвижение приложения
Динамический ремаркетинг
Не нашли то, что подходит под ваши задачи? Выберите "Другое количество объявлений" в форме заявки, и мы рассчитаем стоимость!
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).
Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.
Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.
Компенсируйте до 1 млн. руб. затрат на рекламу, оставаясь с нами
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) анонсировал программу, в рамках которой российские ИТ-компании могут компенсировать расходы на маркетинг.
По факту это означает, что вы можете вернуть 80% затрат на контекст, таргет, рекламу в мобильных приложениях и комиссионные подрядчикам-агентствам, если ваша компания оказывает услуги или создает продукты в ИТ. Важный момент: рекламировать можно только софт, который зарегистрирован в реестре отечественного ПО.
Компенсироваться будут фактические расходы на размещение рекламы на рекламные кампании сроком от 1 до 3 месяцев при подаче до 1 ноября, либо от 3 до 6 месяцев — при подаче посоле. Сумма каждого гранта — до 1 млн. рублей, организаторы говорят о том, что возможна повторная подача заявки.
Агентство eLama имеет аккредитацию в РФРИТ, поэтому, сотрудничая с нами, вы можете подаваться на грант. Инвестируйте в продвижение, а мы сделаем все, чтобы ваша реклама была эффективной.
Подать заявку на грант-компенсацию можно на портале Госуслуг. А подробнее о программе почитать на сайте.