В истории с веб-аналитикой есть две крайности: одни считают, что она бесполезна, другие пытаются измерить все, что можно. Оба эти подхода — неправильные.

Мы готовы объяснить, почему важно качественно обрабатывать данные о посетителях сайта.
Эффективная реклама начинается с веб-аналитики
Мы в агентстве eLama занимаемся настройкой систем веб-аналитики и интеграцией коллтрекинга с системами аналитики c 2008 года
За это время сформировали целую команду профессионалов, которая успешно работает в связке со специалистами со стороны клиента — находим общий язык с веб-программистами и маркетологами.
Данные, которые напрямую влияют на эффективность ваших рекламных кампаний. Из-за этого вы привлекаете меньше клиентов — в итоге ваш бизнес несет убытки.
Что вы теряете, если
веб-аналитика настроена неправильно?
Три заблуждения
о веб-аналитике
Веб-аналитика — это просто сбор данных
Не просто. Идея в том, чтобы на базе проведенного анализа сформировать решения, которые помогут бизнесу работать эффективнее. Например, узнать, откуда идет основной интернет-трафик, или понять, что мешает пользователям совершать целевые действия на вашем сайте.
Все ясно и без трекинга: есть лиды — значит, реклама работает
Оценивать рекламную кампанию только по количеству заявок — это как ориентироваться в большом городе без карты. Нужно понимать, как именно вы получаете лиды, и на какие источники трафика стоит направить фокус внимания. Поэтому, даже если вы полагаете, что все работает корректно, есть смысл провести аудит. К слову, мы находим ошибки в настройке веб-аналитики у 9 клиентов из 10.
Настройка веб-аналитики — задача для «продвинутых».
Это бессмысленно, если вы только начинаете продвижение в интернете
Напротив, очень важно запустить систему правильно на самом старте. Даже при минимальном бюджете — эти вложения окупятся в будущем.
Как устроена работа систем веб-аналитики?
Это возможно благодаря тому, что на страницах сайта установлен специальный код отслеживания. Для того, чтобы данные передавались корректно, система должна быть правильно настроена.
Посетитель выполняет на сайте какие-либо действия.
Информация об этих действиях передается в систему веб-аналитики.
Что делает команда веб-аналитиков агентства eLama и что получаете вы
Информацию по работе сайта или приложения, эффективности рекламных кампаний и стоимости привлечения клиента.
Анализ входящих звонков, их сегментация и оценка эффективности.
Настраиваем аналитику с нуля или дорабатываем уже существующую
Представление о вашей аудитории и ее активности.
Грамотно выстроенная воронка продаж.
Собираем статистику посещаемости сайта и его отдельных страниц
Выделяем и настраиваем целевые действия на сайте
Делаем интеграцию с системами коллтрекинга
Настраиваем веб-аналитику для интернет-магазинов, онлайн-сервисов и других видов бизнеса.
Как это работает
1
Мы проводим аудит ваших текущих настроек аналитики или создаем проект с нуля.
2
Составляем подробное ТЗ на доработку для ваших программистов.
3
Настраиваем системы аналитики: устанавливаем коды счетчиков и пользовательские параметры, проверяем корректность работы.
4
Предоставляем вам доступ с правами администратора к созданному аккаунту
Стоимость наших услуг
Например, расширенная настройка основных систем веб-аналитики с нуля
Зависит от стартовых условий и задач в конкретном проекте
от 15 000 руб.
Почему нам можно доверять
Знаем все возможности рекламного рынка, создаем свои инструменты.
Все наши сотрудники работают в сфере интернет-рекламы 5 и более лет.
Используем технологии и стратегии, которые работают
Понимаем, что нет универсальных решений. Формируем рекламные концепции с учетом целей и возможностей клиента.
Предоставляем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Всегда обсуждаем промежуточные результаты, готовим понятные отчеты.
Учитываем специфику бизнеса
Результат там, где честно
03
04
Только опытные специалисты
02
01
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
© 2021 eLama.ru
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.