Важно не терять на интернет-рекламе большие бюджеты. Мы знаем, какие каналы и стратегии продвижения работают в новых реалиях, и поможем быстро найти клиентов.
Что вам стоит учитывать, запуская интернет-рекламу?
В нише «мебель и предметы интерьера» высокая конкуренция — при этом люди совершают покупки не часто и не спонтанно. Поэтому в рекламе должны быть отражены ваши сильные конкурентные преимущества.
В 2022 появились новые рекламные кабинеты, которые ориентированы на продвижение ecom: VK Реклама, Telegram Ads. Сильно усовершенствовался OZON Perfomance и появились специальные инструменты для запуска внешнего трафика на товары на маркетплейсах. Мы в агентстве eLama одними из первых тестируем эти технологии, а у вас есть возможность перенять лучшие практики агентства для своего маркетинга
На бизнес может влиять сезон. Например, мебель из ротанга лучше продается летом, а пледы и свечи — зимой. В низкий сезон важно правильно адаптировать объявления и оптимизировать ставки и рекламные бюджеты.
Покупателю важен не только предмет, но и то, как он впишется в интерьер его дома. Поэтому, например, рекламные карусели получают в 10 раз больше кликов, чем обычные объявления с одной картинкой.
Покупатели предпочитают небольшим интернет-магазинам онлайн-гипермаркеты — там можно купить все и сразу. Если ассортимент ваших товаров пока ограничен, важно четко сегментировать целевую аудиторию: так ваши рекламные предложения будут максимально персонифицированными.
Сегодня мы не можем тестировать все существующие рекламные площадки, но знаем, как работают рекламные системы. Поможем оперативно и грамотно запуститься в любой из доступных.
1
Грамотно работать с рекламными кабинетами и аналитикой
2
Настраивать автоматизацию
3
Правильно выбирать стратегию, формулировать и тестировать гипотезы
Для того, чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина была эффективной, важно уметь:
Проводить промежуточный аудит и корректировать настройки
4
Какие-то из этих пунктов могут вызывать затруднения — и это нормально, особенно, если настройка рекламы и продвижение на маркетплейсах не ваша основная деятельность. Мы здесь, чтобы помочь.
Показываем рекламные объявления тогда, когда пользователь готов совершить покупку
Используем новые рекламные инструменты
Специально для e-commerce мы работаем с агентским кабинетом OZON Perfomance
Возвращаем клиентов
Настраиваем ремаркетинг и ретаргетинг: показываем объявления людям, которые покинули сайт или карточку товара на маркетплейсе, не завершив оформление заказа
Стимулируем повторные покупки
Прорабатываем сценарии поведения пользователя с учетом его опыта взаимодействия с вашей компанией и запускаем ретаргетинги и в разных кабинетах
Для каждого проекта составляем индивидуальный план работ, подбираем свой набор инструментов — он зависит от целей рекламной кампании, ситуации на рынке и особенностей вашего бизнеса.
Полный цикл
Реализуем полный цикл — от подбора рекламных инструментов и аудитории до отчета.
Агентство eLama — часть крупнейшего сервиса автоматизации интернет-рекламы в России.
Почему нам можно доверять
Все условия прописываем в договоре и предоставляем доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Каждый месяц отправляем отчет о проделанной работе и составляем план на следующий
Кампании ведут сотрудники, имеющие сертификаты Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics, Power BI, ВКонтакте, MyTarget, Tik-Tok. Над каждым проектом работает отдельная команда
Честность и открытость
Запускаем рекламные кампании в России и по всему миру
Сертифицированные специалисты
15 лет на рынке
У нас есть статус премиум-партнера Google и партнера по обучению Яндекса. Являемся сертифицированным агентством ВКонтакте
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Предложение действительно только для компаний, имеющих юридическое лицо или ИП, зарегистрированных в РФ. Недействительно для рекламных агентств. Не является офертой.
Заполните короткую форму ниже — это будет эффективнее, чем телефонный звонок. Мы оперативно обработаем предоставленные вами вводные данные и перезвоним в течение рабочего дня, чтобы ответить на все вопросы.