Экспертный подход
к интернет-рекламе
и веб-аналитике
C 2008 года мы настраиваем рекламу в интернете и знаем, что делаем это отлично.
Привет! Мы — агентство eLama.
eLama в цифрах
12
лет на рынке
50+
сотрудников
200+
активных клиентов ежемесячно
40+
человек занимаются настройкой интернет-рекламы
57
месяцев в среднем с нами остается каждый клиент
У наших специалистов есть сертификаты Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрики, Google Analytics, ВКонтакте и myTarget.
Премиум-партнер Google в России
Сертифицированное агентство ВКонтакте
Маркетинговый партнер Facebook
А еще мы
10
лет выступаем на крупнейших конференциях и организуем собственные мероприятия
150
студентов окончили курсы от ведущих экспертов eLama
500+
обучающих вебинаров по интернет-рекламе и проводим новые каждую неделю
Почему клиенты выбирают нас
1
Используем технологии и стратегии, которые работают
Знаем все возможности рекламного рынка, создаем свои инструменты.
2
Только опытные специалисты
Все наши сотрудники работают в сфере интернет-рекламы 5 и более лет.
3
Учитываем специфику бизнеса
Понимаем, что нет универсальных решений. Формируем рекламные концепции с учетом целей и возможностей клиента.
4
Результат там, где честно
Предоставляем прямой доступ к рекламным кабинетам с первого дня. Всегда обсуждаем промежуточные результаты, готовим понятные отчеты.
Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях
Веб-аналитика
Реклама мобильных приложений
Видеореклама
Программатик реклама
Реклама в сервисах Яндекса
Контекстная реклама
Поисковые кампании в Яндекс.Директе и Google Ads
Кампании в РСЯ и КМС
Ретаргетинг и ремаркетинг
Реклама в Google Merchant Center
Торговые кампании для e-commerce
Смарт-баннеры
Таргетированная реклама
Аудит проекта и разработка медиаплана
Кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget и TikTok
Привлечение трафика на сайт или в сообщества
Кампании Lead Ads для сбора заявок прямо в соцсетях
Видеокампании в социальных сетях
Веб-аналитика
Устранение ошибок в текущих настройках
Настройка электронной торговли для интернет-магазинов
Анализ эффективности рекламных площадок
Связка инструментов веб-аналитики с CRM-системами и коллтрекингом
Торговые кампании для e-commerce
Аналитика для мобильных приложений
Реклама мобильных приложений
Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads для установки приложений
Видеореклама в YouTube и социальных сетях
Ремаркетинг для возврата пользователей мобильное приложение
Анализ и оптимизация рекламных кампаний на основе статистики
Видеореклама
Видеореклама в YouTube и на площадках Яндекса и Google
Видеореклама в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget и TikTok
Подбор аудитории по географии, полу, возрасту, интересам, ключевым словам
Анализ и оптимизация рекламных кампаний на основе статистики
Сервисы Яндекса
Размещение материалов в Яндекс.Дзене, рекомендации
Продвижение продуктов через сервис Яндекс.Здоровье
Размещение рекламы в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе
Программатик реклама
Закупка точной целевой аудитории
Все виды ретаргетинга
Look-Alike аудитория
Кастомизация сделок под задачи клиента
Кросс-канальный охват
Что для нас важно в работе
1
Период до запуска кампании:
Уделяем много внимания анализу целевой аудитории, исследуем рекламные кампании конкурентов и точно формулируем цели.
2
Грамотная веб-аналитика:
Уверены, что реклама работает только при условии, что все правильно измерено и подсчитано.
3
Разные площадки и форматы:
Пробуем все возможное, чтобы найти самый эффективный путь.
4
Экспертность клиента:
Понимаем, что он знает нишу и бизнес лучше нас, относимся к клиенту как к партнеру.
Nikonstore.ru
Интернет-магазин фототехники
Увеличить доход с контекстной рекламы
Цель рекламной кампании
Что сделали
Устранили ошибки в настройках веб-аналитики
Запустили динамические рекламные кампании в Google Ads и кампании по фиду страниц
Оптимизировали бюджеты в поисковых кампаниях на основе результатов отчетов
в 7 раз
в 3 раза
увеличился доход
с контекстной рекламы
увеличилось количество заказов
HELIX
Лабораторная служба, один из лидеров лабораторной диагностики в России
Настроить аналитику, обеспечить поток обращений с помощью контекстной рекламы
Цель рекламной кампании
Что сделали
Настроили веб-аналитику
Расширили аудиторию, разделив конверсионные запросы на прямые, косвенные и общетематические
Настроили управление ставками для каждого сегмента аудитории
в 2 раза
снизили стоимость лида
СРА лида не более 3000 руб.
Додо Пицца
Крупная российская сеть ресторанов быстрого питания
Увеличить число новых клиентов из Санкт-Петербурга с помощью контекстной и таргетированной рекламы
Цель рекламной кампании
Что сделали
Настроили таргетированную рекламу во ВКонтакте и Instagram
Запустили контекстную рекламу на поиске и в сетях
Расширили аудиторию с помощью ремаркетинга и look-alike
на 30%
в 2 раза
снизилась цена привлечения новых клиентов
увеличилось количество новых клиентов
Запустили георекламу в приложении Яндекс.Метро
новых подписчиков в паблике во ВКонтакте
20 тыс.
Лаборатория Касперского
Продукт Privacy Adult — сервис автоматического поиска и удаления персональных данных в интернете
Снизить стоимость регистрации в два раза
Цель рекламной кампании
Что сделали
Создали «Динамические креативы» на английском языке
Исправили ошибки и перезапустили кампании по таргетированной рекламе
в 3 раза
снизилась стоимость заявки
СК «Звезда»
Жилой комплекс «Гармония» в Тюмени
Привлечь целевых посетителей на сайт клиента
Цель рекламной кампании
Что сделали
Протестировали различные рекламные форматы: карусель, мультиформат, аудиореклама, баннер в видео, нативная реклама в формате рекомендованных статей
Запустили контекстный и социально демографический таргетинг, look-alike, таргетинг по интересам
в 2 раза
увеличили количество целевых обращений
Увеличить количество записей на просмотр и продаж квартир
Гарант
справочно-правовая система по законодательству РФ
Получение заявок на бесплатный трехдневный доступ к системе
Цель рекламной кампании
Что сделали
Настроили с нуля рекламу в соцсетях
Оптимизировали объявления: протестировали различные объявления и посадочные страницы
Look-alike на клиентов заказчика
в 2,5 раза
снизилась средняя стоимость заявки по сравнению с заданным KPI
>2000
заявок было получено
RAV Vast
Интернет-магазин уникальных язычковых барабанов, г. Пермь
Найти новую аудиторию, расширить кампании в России, Европе, США
Цель рекламной кампании
Что сделали
Выстроили аналитику с нуля
Структурировали кампании, создали объявления для англоязычной аудитории
Запустили торговые кампании в США
на 28%
на 43%
получили больше заявок, чем планировали
снизилась средняя стоимость продажи
Привлекли аудиторию с помощью видеорекламы
Подключили Яндекс.Директ
Наши награды
Таргетированная реклама в социальных сетях 2018
3 место
Performance-маркетинг 2018
10 место
Веб-аналитика 2018
10 место
Автоматизация контекстной рекламы 2018
5 место
Большой оборот 2018 Трафик и лидогенерация
Digital-Прорыв 2019
10 место
Контекстная реклама 2019
24 место
Контекстная реклама 2019
68 место
Performance- маркетинг 2019
34 место
Оставить заявку
Остались вопросы? Напишите нам на io-sales@elama.ru
Ваш бюджет на рекламу в месяц
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Пользователь (субъект персональных данных), при формировании договора на сайте agency.elama.ru (далее – сайт), обязуется предоставить настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Предоставлением (акцептом) Согласия является предоставление персональных данных при заполнении полей с информацией на сайте для формирования договора. Согласие дается Обществу с ограниченной ответственностью «АДВ-сервис» (ООО «АДВ-сервис»), ИНН 7810704382,ОГРН 1177847285967, которое находится по адресу: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, 16,лит. П, пом. 4, 6, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Согласие дается на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», как без, так и с использованием средств автоматизации.

Цель сбора и обработки персональных данных – заключение договора-оферты между лицом, представителем которого является пользователь, и ООО «АДВ-сервис», отправка пользователю информационных и новостных рассылок о функционировании сервиса eLama, приглашений на мероприятия, проводимые ООО «АДВ-сервис» и партнерами ООО «АДВ-сервис» для пользователей сервиса, для подтверждения личности пользователя при посещении данных мероприятий, а также для иных целей, необходимых для выполнения ООО «АДВ-сервис» своих обязательств по договору-оферте.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством РФ.